Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (ОЗП)




Приказ Министра просвещения Республики Казахстан от 3 августа 2022 года № 348 (ОЗП)

20 случайных тестовых вопросов

1 / 20

Программа, определяющая содержание и объем знаний, умений, навыков и компетенций, подлежащих освоению.

2 / 20

Практическая и/или творческая работа обучающегося, выполняемая под руководством педагога или наставника

3 / 20

Создаются условия для получения ими образования, коррекции нарушения развития и социальной адаптации

4 / 20

В совокупности обеспечивает реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся.

5 / 20

Предусматривает воспитание физически здорового ребенка, формирование осознанного отношения к своему здоровью, основ здорового образа жизни, навыков безопасной жизнедеятельности

6 / 20

Осуществляется ежедневно в игровой форме и через организованные деятельности по лепке, музыке с учетом индивидуальных особенностей детей.

7 / 20

Формирование общей культуры личности, адаптация личности к жизни в обществе, создание основы для осознанного выбора и освоения профессии, специальности, в том числе с учетом особых образовательных потребностей и индивидуальных возможностей обучающихся.

8 / 20

Осуществляется в соответствии с системой целей обучения, представленной в учебной программе по каждому учебному предмету, на основе отслеживания учебных достижений обучающихся по конкретному разделу/сквозной теме.

9 / 20

Профильное обучение осуществляется на основе учета

10 / 20

Определяется с учетом следующих ориентиров:
1) соответствие динамичным запросам современного общества;
2) необходимость развития критического, творческого и позитивного мышления;
3) целесообразность усиления интеграции содержания учебных предметов;
4) обеспечение соблюдения принципа непрерывности и преемственности содержания образования между уровнями начального образования и основного среднего образования;
5) сохранение баланса между академичностью и практической направленностью содержания образования;
6) обеспечение единства обучения, воспитания и развития.

11 / 20

Форма учебных занятий, которая обеспечивает помощь обучающимся при освоении образовательной программы, проводимая в рамках промежуточной и итоговой аттестации, сопровождения дипломных, курсовых проектов (работ) и проектных работ

12 / 20

Направлены на освоение обучающимися, в том числе обучающимися с особыми образовательными потребностями, базисных основ системы наук, формирование у них высокой культуры межличностного и межэтнического общения, самоопределение личности и профессиональную ориентацию, а также предпрофильную подготовку обучающихся.

13 / 20

Модуль общеобразовательных дисциплин (общеобразовательные дисциплины) для ТиПО, изучаются на

14 / 20

Прием детей, утренняя гимнастика, прием пищи, прогулка, дневной сон, закаливающие процедуры, уход детей домой - относятся к мероприятиям

15 / 20

По завершении начального образования обучающийся:
синтезирует способы и техники, свойства и возможности материалов для создания творческих работ; информацию из различных источников, в том числе с применением информационно-коммуникационных технологий для развития идей; знания, навыки, информацию для выполнения творческих проектов и реализации идей, в том числе с использованием музыкальных компьютерных программ; элементы разных видов искусства для создания творческой работы - ожидаемые результаты обучения по образовательной области:

16 / 20

Повышение качества обучения и воспитания за счет достижения системы целей начального образования, представленной в виде:

17 / 20

Общий объем учебной нагрузки обучающихся, включающий инвариантный и вариативный компоненты, а также недельная и годовая учебная нагрузка по классам устанавливаются

18 / 20

В 1-4 классах обеспечивается обязательное изучение учебного курса. Содержание учебного курса реализуется в рамках учебного предмета "Познание мира": в 1-3 классах с годовой учебной нагрузкой 6 часов, в 4 классе – 10 часов учителями начальных классов.

19 / 20

Предполагает овладение воспитанниками элементарными навыками познавательной и исследовательской деятельности, необходимыми для взаимодействия с окружающим миром.

20 / 20

Итоговая самостоятельная работа обучающегося, представляющая собой обобщение результатов освоения обучающимся образовательной программы ТиПО.

Ваш результат:




Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) Руководителям государственных организаций образования
 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех