Суммативное оценивание за раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения» 8 класс 1 четверть
Тема: Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.
Цель обучения
8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня
8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;
8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни
8.1.2.6 сравнивать действительные числа
Критерий оценивания Обучающийся
• Оценивает значение иррационального числа
• Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня
• Упрощает выражения, содержащие квадратные корни.
• Сравнивает действительные числа
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка
Автор: Курочка Александр Николаевич
КГУ «Чкаловская средняя школа №1»