СОР за раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения» 8 класс 1 четверть

СОР за раздел  «Квадратные корни и иррациональные выражения»  8 класс 1 четверть

Суммативное оценивание за раздел «Квадратные корни и иррациональные выражения» 8 класс 1 четверть

Тема: Квадратный корень. Арифметический квадратный корень. Преобразования выражений, содержащих квадратные корни.

Цель обучения

8.1.2.2 оценивать значение квадратного корня
8.1.2.3 выносить множитель из-под знака корня и вносить множитель под знак корня
8.1.2.4 освобождать от иррациональности знаменатель дроби;
8.1.2.5 выполнять преобразования выражений, содержащих квадратные корни
8.1.2.6 сравнивать действительные числа

Критерий оценивания Обучающийся
• Оценивает значение иррационального числа
• Преобразовывает выражения, используя вынесение множителя из-под знака корня
• Упрощает выражения, содержащие квадратные корни.
• Сравнивает действительные числа
Уровень мыслительных навыков: Применение
Навыки высокого порядка

Автор: Курочка Александр Николаевич

КГУ «Чкаловская средняя школа №1»

СОР за раздел  «Квадратные корни и иррациональные выражения»  8 класс 1 четвертьСкачать материал

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Класс-KZ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: