Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания




Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

«Предметные знания» – 30;

«Методика преподавания» –20.

1 / 50

Найдите значение выражения: √32 − √2

2 / 50

Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 2

3 / 50

Используя график, определите наименьшее значение функции
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

4 / 50

Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

5 / 50

Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника.

6 / 50

Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0

7 / 50

Вычислить: Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

8 / 50

Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5.

9 / 50

Найдите х2 + х, где x - корень уравнения Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

10 / 50

Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002?

11 / 50

Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными

Сферы касаются при
Сферы касаются при

12 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

A
B

13 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

14 / 50

На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания
Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами.

C
D

15 / 50

Установите соответствие между неравенствами и их решениями.

(x-1)(x-5)<0
(x-1)²(x-5)<0

16 / 50

Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна.

17 / 50

При коротком замыкании сила тока максимальна, а напряжение стремится к нулю, так как

18 / 50

На появление «Северного Сияния» влияет-

19 / 50

Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна:

20 / 50

Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются.

21 / 50

Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.

Рассчитайте силу тяги автомобиля:

22 / 50

Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.

Определите высоту, с которой упало тело:

23 / 50

Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира.

24 / 50

На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с.

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

25 / 50

Положение математического маятника, при прохождении которого кинетическая энергия маятника приобретает максимальное значение

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

26 / 50

«Поездка на озеро»
Группа туристов для поездки на озеро, расположенное в 120 км от города, арендовала внедорожник. Расход топлива 15 литров на 100 км дороги. Дорога до озера заняла 1,5 часа времени. удельная теплота сгорания топлива 45 МДж/кг. Плотность топлива 800 кг/м куб . КПД двигателя 25%.

Какое количество теплоты выделилось при сгорании топлива в двигателе за время поездки до озера?

27 / 50

Сейшельская пальма
Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось.

Ряд веществ по порядку возрастания их плотности

28 / 50

«Электрическая цепь»»
Али решил проверить при каком подключении лампочки будуг гореть ярче. Для этого он подключил две лампочки к источнику тока сначала последовательно, затем параллельно. Сопротивления лампочек равны 6 Ом каждая.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

Определите силу тока в каждой лампе при последовательном соединении

29 / 50

Солнечная система

Центральном объектом Солнечной системы является звезда Солнце. В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%); оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе и вращающиеся вокруг Солнца. В таблице приведены основные характеристики планет Солнечной системы.

Между орбитами Марса и Юпитера находится главный пояс астероидов – малых планет. Астероидов много; они сталкиваются, дробятся, изменяют орбиты друг друга, так что некоторые осколки при своём движении пересекают орбиту Земли.

Справочные данные:

  • Масса Земли: ≈ 6∙10^24 кг
  • Среднее расстояние от Земли до Солнца: ≈ 1,5∙10^11 м
  • Период обращения вокруг Солнца: ≈ 365 дней
  • Время обращения вокруг своей оси: ≈ 24 часа

Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания

Отношение центростремительных ускорений движения Земли и Юпитера вокруг Солнца, равно

30 / 50

Груз подвешенный на нить

Груз массой 20 г подвешенный на нити массой 0,02 кг совершает гармонические колебания с периодом 2 с. Полная энергия колеблющейся точки 2×10-4 Дж.

Частота колебания груза подвешенного на нить равна

31 / 50

Посредством wiki ученики могут

32 / 50

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

33 / 50

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

34 / 50

Критическое мышление включает в себя

35 / 50

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

36 / 50

Расшифровка аббревиатуры ЗБР

37 / 50

Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула:

38 / 50

То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к:

39 / 50

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

40 / 50

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

41 / 50

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

42 / 50

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

43 / 50

Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками

44 / 50

Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания

45 / 50

Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение

46 / 50

Концепция, которую развивал Карл Роджерс:

47 / 50

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

48 / 50

Более всего способствует запоминанию информации

49 / 50

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

50 / 50

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

Ваша оценка





Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ