Пробное ОЗП — Математика / Физика / Методика преподавания Пробное ОЗП - Математика / Физика / Методика преподавания«Предметные знания» – 30;«Методика преподавания» –20. 1 / 50Найдите значение выражения: √32 − √2 3√2 4√2 15√2 5√2 2 / 50Разложите на множители: ?? − 5? + 4? − 2 (? − 5)(? + 4) (? − 5)(? − 4) (? + 5)(? − 5) (? − 4)(? + 5) 3 / 50Используя график, определите наименьшее значение функции -4 -3 -1 1 4 / 50Найдите наименьшее целое решение системы неравенств: 7 4 6 8 5 / 50Катеты прямоугольного треугольника относятся как 3 : 4, его гипотенуза 40 см. Найдите площадь этого треугольника. 384 см2 402 см2 368 см2 324 см2 6 / 50Определить верное решение неравенств: 4x - 18 < 0 [-4,5; +∞) (-∞; 4,5] (-∞; -4,5] (4,5; +∞) 7 / 50Вычислить: 8 - √15 √15 + 8 √15 + 1 √5 - √3 8 / 50Найдите тангенс угла наклона касательной, проходящей через точку М(0;5), к графику функции у — X2 - 3х + 5. 4 -5 1 -3 9 / 50Найдите х2 + х, где x - корень уравнения 12 6 30 2 10 / 50Какому десятичному числу соответствует двоичное число 1000 0002? 6410 25610 810 51210 11 / 50Даны две сферы: с центром в точке О, радиусом R = 9 и с центром в точке Р, радиусом r = 5. Сферы расположены так, что центр каждой сферы лежит вне другой сферы. Установите соответствие между приведенными ниже данными Сферы касаются при Выберите ответOP = 13OP = 15OP = 14OP = 16 Сферы касаются при Выберите ответOP = 13OP = 15OP = 14OP = 16 12 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. A Выберите ответ√6 : √5√6 + √52√6 - √5(√6)³ - 9 B Выберите ответ√6 : √5√6 + √52√6 - √5(√6)³ - 9 13 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ3√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2√5 - √2 D Выберите ответ3√5 : √2(√2)³ - 1√5 + √2√5 - √2 14 / 50На координатной прямой отмечены точки A,B,C и D Каждой точке соответствует одно из чисел в правом столбце. Установите соответствие между указанными точками и числами. C Выберите ответ√3 : √5√3 + √5√3 -2√5(√3)³ + √5 D Выберите ответ√3 : √5√3 + √5√3 -2√5(√3)³ + √5 15 / 50Установите соответствие между неравенствами и их решениями. (x-1)(x-5)<0 Выберите ответ(1;5) ∪ (5;+∞)(1;5)(-∞;1) ∪ (1;5)(-∞;1) ∪ (5;+∞) (x-1)²(x-5)<0 Выберите ответ(1;5) ∪ (5;+∞)(1;5)(-∞;1) ∪ (1;5)(-∞;1) ∪ (5;+∞) 16 / 50Если внутреннее сопротивление источника тока 2 Ом, а напряжение на зажимах 6 В, то полная мощность источника тока при сопротивлении внешней цепи 40 Ом равна. 1,25Вт 1,5Вт 0,95 Вт 1,75Вт 17 / 50При коротком замыкании сила тока максимальна, а напряжение стремится к нулю, так как внешнее сопротивление стремится к нулю внешнее сопротивление равно внутреннему сопротивлению внешнее сопротивление стремится к бесконечности внутреннее сопротивление стремится к бесконечности 18 / 50На появление «Северного Сияния» влияет- Сила Кулона Сила ядерного взаимодействия сила Лоренца сила Ампера 19 / 50Пружину жесткостью k разрезали на две части. Жесткость каждой части пружины равна: 4k 2k k 0.25k 20 / 50Группа атомов образует семейство изотопов одного химического элемента, если их ядра отличаются. только числом электронов только числом нейтронов числом нейтронов и протонов только числом протонов 21 / 50Автомобиль массой 1500 кг в течении 20 с после начала движения из состояния покоя, развил скорость до 20 м/с на горизонтальном участке пути. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.Рассчитайте силу тяги автомобиля: 1800H 1500H 1600H 1300H 22 / 50Тело массой 3 кг, в момент падения на землю обладает кинетической энергией 2400 Дж. Начальная скорость тела равна 4 м/с. Ускорение свободного падения принять равным 10 м/с2.Определите высоту, с которой упало тело: 9,2 м 7,9 м 7 м 79,2 м 23 / 50Укажите название большого круга, плоскость которого перпендикулярна оси мира. Круг склонений Небесный меридиан Небесный экватор Настоящий горизонт 24 / 50На рисунке представлен график зависимости модуля скорости от времени. Определите ускорение прямолинейно движущегося тела в момент времени t=3 с. 27м/с2 1,5 м/с2 9,0 м/с2 4,5 м/с2 25 / 50Положение математического маятника, при прохождении которого кинетическая энергия маятника приобретает максимальное значение 1 4 5 3 26 / 50«Поездка на озеро» Группа туристов для поездки на озеро, расположенное в 120 км от города, арендовала внедорожник. Расход топлива 15 литров на 100 км дороги. Дорога до озера заняла 1,5 часа времени. удельная теплота сгорания топлива 45 МДж/кг. Плотность топлива 800 кг/м куб . КПД двигателя 25%.Какое количество теплоты выделилось при сгорании топлива в двигателе за время поездки до озера? 648 МДж 768 МДж 628 МДж 688 МДж 27 / 50Сейшельская пальма Сейшельская веерная пальма дает орехи массой до 25 кг и диаметром от 0,2 до 0,5 м. Впервые такой орех попал в Европу в конце 16 века. Европейцы считали его талисманом, оберегающим от несчастий и высоко ценили: за один орех можно было получить целый корабль, груженный товарами. Император «Священной Римской империи» Рудольф II заплатил за кубок из ореха сейшельской пальмы столько золота, сколько в нем вместилось.Ряд веществ по порядку возрастания их плотности железо – ртуть – вода кислород – вода – железо ртуть – железо – вода воздух – железо – вода 28 / 50«Электрическая цепь»» Али решил проверить при каком подключении лампочки будуг гореть ярче. Для этого он подключил две лампочки к источнику тока сначала последовательно, затем параллельно. Сопротивления лампочек равны 6 Ом каждая. Определите силу тока в каждой лампе при последовательном соединении 2 А 1 А 12 А 6 А 29 / 50Солнечная системаЦентральном объектом Солнечной системы является звезда Солнце. В Солнце сосредоточена подавляющая часть всей массы системы (около 99,866%); оно удерживает своим тяготением планеты и прочие тела, принадлежащие к Солнечной системе и вращающиеся вокруг Солнца. В таблице приведены основные характеристики планет Солнечной системы.Между орбитами Марса и Юпитера находится главный пояс астероидов – малых планет. Астероидов много; они сталкиваются, дробятся, изменяют орбиты друг друга, так что некоторые осколки при своём движении пересекают орбиту Земли.Справочные данные:Масса Земли: ≈ 6∙10^24 кгСреднее расстояние от Земли до Солнца: ≈ 1,5∙10^11 мПериод обращения вокруг Солнца: ≈ 365 днейВремя обращения вокруг своей оси: ≈ 24 часаОтношение центростремительных ускорений движения Земли и Юпитера вокруг Солнца, равно 12 4,6 27,2 2,3 30 / 50Груз подвешенный на нитьГруз массой 20 г подвешенный на нити массой 0,02 кг совершает гармонические колебания с периодом 2 с. Полная энергия колеблющейся точки 2×10-4 Дж.Частота колебания груза подвешенного на нить равна 1 Гц 3 Гц 0,5 Гц 2 Гц 31 / 50Посредством wiki ученики могут редактировать страницы друг друга обрабатывать цифровые изображения участвовать в вебинарах и конференциях создавать видео записи интервью 32 / 50Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников находить информацию по предмету пользоваться социальными сетями безопасно использовать интернет вести поиск олимпиад и участвовать в них 33 / 50Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми практике извлечения усложнение заданий теории разума уточняющая обработка 34 / 50Критическое мышление включает в себя заучивание наиболее важных идей, терминов, понятий определение эффективных средств для решения проблем инструктивное объяснение фактов, принципов и процедур накопление знания и понимания через тестовые вопросы 35 / 50Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение» накопление знания и понимания через вопросы, разработанные для тестирования достижение взаимопонимания посредством структурированного, кумулятивного опроса объяснение ученику, что делать, и/или передача информации обмен идеями в целях распределения информации решения проблем 36 / 50Расшифровка аббревиатуры ЗБР закон ближайшего развития законы быстрого развития зона быстрого развития зона ближайшего развития 37 / 50Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула: инициатива - вопрос - действие инициатива – действие - ответ ответ - действие - вопрос инициатива - ответ - последующее действие 38 / 50То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к: «актуальное Я» «идеальное Я» «рефлексивное Я» «ретроспективное Я» 39 / 50По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится реакция «Я-рефлексивное» стимул потребность 40 / 50Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих методы контроля объяснения контрольная работа дебаты 41 / 50Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся аль-Газали, аль-Фараби Дж. Уотсон, Э. Торндайк И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин Т. Вертгеймер, Ф. Перлз 42 / 50По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится гностические, конструктивные объективные, субъективные специальные, профессиональные академические, практические 43 / 50Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками чтение демонстрация практика передача знаний 44 / 50Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания предметные знания коммуникативные знания социологические знании педагогические знания 45 / 50Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение знаний учителя с инструментами обучения знаний учителя с компетенциями концепций обучения и воспитания учебного материала с учеником 46 / 50Концепция, которую развивал Карл Роджерс: Биологические и физиологические потребности Теория «троичной модели» Концепция граней интеллекта о работе мозга Концепция «я», о важности взаимодействия с личностью в целом, с его опытом 47 / 50Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют: Сократить финансирование школ Значительно сократить срок обучения в школе Дифференцировать учебный процесс Выйти в мировое образовательное пространство 48 / 50Более всего способствует запоминанию информации Многократное проговаривание информации Многократное прочтение информации Запоминание ключевых слов Соотнесение информации со связанными фактами 49 / 50Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность Фриман, Монтгомери Александер, Фриман Пиаже, Монтгомери Мерсер, Александер 50 / 50Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является логичность креативность актуальность масштабность Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)