Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий




Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий

«Методика преподавания» – 20;
«Психология» – 10;

1 / 30

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

2 / 30

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

3 / 30

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

4 / 30

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

5 / 30

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

6 / 30

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

7 / 30

Исследование урока предназначено для повышения

8 / 30

Для наставничества существенным является

9 / 30

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

10 / 30

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

11 / 30

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

12 / 30

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

13 / 30

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

14 / 30

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

15 / 30

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

16 / 30

Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета

17 / 30

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

18 / 30

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

19 / 30

В процессе наставничества наставник

20 / 30

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

21 / 30

Проблемы социальной перцепции изучали:

22 / 30

Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а):

23 / 30

Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание:

24 / 30

В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выс­тупает следующий интеллектуальный механизм:

25 / 30

Уровень актуального развития характеризуют:

26 / 30

Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отобра­жение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание:

27 / 30

Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к:

28 / 30

Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ...

29 / 30

Виды мировоззрения:

30 / 30

Л. С. Выготский разработал теорию

Ваша оценка





Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Класс-KZ