Пробное ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий ОЗП для педагогов организаций дополнительного образования / для воспитателей специальных организаций, интернатных организаций, общежитий«Методика преподавания» – 20; «Психология» – 10; 1 / 30Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться критическое мышление рефлексия в действии оценивание для обучения оценивание обучения 2 / 30Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом кумулятивная беседа критическое мышление нормативное оценивание коллаборативное обучение 3 / 30Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение» слушает общение детей объясняет поведение ученика проверяет домашнюю работу определяет способы улучшения обучения 4 / 30Вопросы, способствующие развитию критического мышления буквальные практические фактические открытые 5 / 30Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность биологические и физиологические потребности безопасность потребность в уважении самовыражение 6 / 30Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта критическое мышление моральные суждения метапознание исследовательская беседа 7 / 30Исследование урока предназначено для повышения уровня требований статуса учителей успеваемости учащихся рейтинга школы 8 / 30Для наставничества существенным является включенность в план работы методобъединения работа по обновлённым программам совпадение педагогических специальностей наличие многолетнего педагогического стажа 9 / 30Учителя, осуществляющие «Исследование урока» моделируют преподавание нового подхода изучают влияние на результаты обучения родителей обобщают имеющийся в школе опыт реализуют проект «Голос ученика» 10 / 30Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди мыслят и что они знают анализируют и какие делают выводы общаются и зачем они это делают обучаются и откуда получают информацию 11 / 30Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как дифференцированное обучение критериальное оценивание ситуационный анализ диалогическое обучение 12 / 30Два типа вопроса, которые учитель использует на практике: вопросы тонкие и толстые вопросы низкого порядка вопросы низкого и высокого порядка вопросы высокого порядка 13 / 30Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это принципы обучения компоненты урока методы обучения способы обучения 14 / 30Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся аль-Газали, аль-Фараби Т. Вертгеймер, Ф. Перлз Дж. Уотсон, Э. Торндайк И.Я. Лернер, М.Н. Скаткин 15 / 30Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения наказание поощрение упражнение гимнастика 16 / 30Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета пояснительная записка комплект тестов требования к проверке результатов план урока 17 / 30К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится объективность рассказ объяснение проблемное изложение 18 / 30Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это содержание образования методы обучения закономерности воспитание 19 / 30В процессе наставничества наставник создает профессиональное сообщество осуществляет анализ школьной документации добровольно делится своим опытом и знаниями вносит предложения в план развития школы 20 / 30Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей синтез понимание знание анализ 21 / 30Проблемы социальной перцепции изучали: В. Н. Мясищев, Б.Г. Ананьев А. А. Бодалев, В. А. Лабунская С.Д. Смирнов, Г. А. Берулава Л.М. Митина, А. К. Маркова 22 / 30Общение как сторону совместной деятельности и как самостоятельный феномен, отличный от деятельности, рассматривал(а): М. И. Лисина Л. П. Буева А. А. Бодалев М. С. Каган 23 / 30Целенаправленная деятельность, призванная сформировать у учащегося систему качеств личности, взглядов и убеждений, трактуется в педагогической психологии как воспитание: в узком смысле слова в переносном смысле слова в широком смысле слова в локальном смысле слова 24 / 30В качестве основы для формирования главным образом умений и навыков выступает следующий интеллектуальный механизм: инсайт (догадка) формирование ассоциаций различение и обобщение подражание 25 / 30Уровень актуального развития характеризуют: обученность, обучаемость обучаемость, воспитуемость, развиваемость обученность, воспитанность, развитость самообучаемость, саморазвиваемость, самовоспитуемость 26 / 30Обнаружение и использование существенных отношений реальности, их отображение в понятиях и закрепление в словах составляет содержание: условно-рефлекторных теорий научения ассоциативных теорий научения операциональных теорий научения знаковых теорий научения 27 / 30Лонгитюдный метод исследования (по Б. Г. Ананьеву) относится к: эмпирическим методам интерпретационным методам способам обработки данных организационным методам 28 / 30Особый класс субъективных психических состояний, сущность которых составляют переживания человека своего отношения к тому, что он делает, познает, чувствует - это ... Интересы и мотивы Задатки и способности Эмоции и чувства Умения и навыки 29 / 30Виды мировоззрения: Клиническое, религиозное, житейское Житейское, религиозное, философское Житейское, религиозное Клиническое, экспериментальное 30 / 30Л. С. Выготский разработал теорию «Развивающее обучение» «Поэтапное формирование умственных действий» «Культурно-историческое развитие высших психических функции» «Социальное научение» Ваша оценка Перезапустить викторину Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)