Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП «Методика преподавания» Пробное ОЗП «Методика преподавания» Методика преподавания (ОЗП) Методика преподавания - это второй блок "Оценка знаний педагогов" (далее ОЗП) - процедуры, проводимой в целях определения уровня профессиональной компетентности педагога. 20 случайных тестовых вопросов 1 / 20 В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи Маслоу (1997) Выготский (1999) Пиаже (1960) Александер (2001) 2 / 20 Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности инструктаж диспут упражнение соревнование 3 / 20 Педагоги, осуществляющие исследование урока реализуют проект «Голос ученика» моделируют преподавание нового подхода обобщают имеющийся в школе опыт изучают влияние родителей на результаты обучения 4 / 20 Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие» К.Роджерс аль-Фараби Л. С. Выготский М. Дулатов 5 / 20 Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания? Предположения Все влияют одинаково Убеждения Знания 6 / 20 Принцип обучения терпимость систематичность обязательность противоречивость 7 / 20 Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом коллаборативное обучение нормативное оценивание критическое мышление кумулятивная беседа 8 / 20 Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем Все ответы верны Исследовать и оценивать самостоятельное постижение смысла учеником Вовлекать ученика в процесс учения, что делает его ответственным за своё обучение Быть восприимчивым к личности ученика 9 / 20 Характеристика «перспективного планирования» планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса планирование, привязанное к конкретной дате процесс прогнозирования, разрабатываемый на период 10-20 лет планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта 10 / 20 Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников обратная связь прогнозирование и отбор определение сложностей в обучении мотивация 11 / 20 Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников дистанционное обучение рефлексивное преподавание ускоренное обучение инклюзивное образование 12 / 20 Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть решение проблем ответственность гибкость концентрация 13 / 20 По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится специальные, профессиональные объективные, субъективные академические, практические гностические, конструктивные 14 / 20 Социально-ситуативный подход к обучению предполагает участие в разнообразной практической деятельности изучение поведения во взаимосвязи со средой изучение умственных процессов личности применение лабораторного психологического эксперимента 15 / 20 Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации беседы-полемики дискуссионной беседы беседы-дебатов исследовательской беседы 16 / 20 Диспут, метод примера относятся к группе методов воспитания формирование представлений формирование личности формирование мировоззрения формирование сознания личности 17 / 20 Критерий эффективности педагогических инноваций, который означает затрату сил и средств учителей и школьников для достижения результатов продуктивность оптимальность качество методика 18 / 20 В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми: 4–6 –летнего возраста 3–4 –летнего возраста 4–8 –летнего возраста 5–6 –летнего возраста 19 / 20 Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников находить информацию по предмету вести поиск олимпиад и участвовать в них безопасно использовать интернет пользоваться социальными сетями 20 / 20 Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует «размышление после действия» «размышление о мышлении» «рассуждение по аналогии» «обсуждение после наблюдения» Ваша оценка Перезапустить викторину Флешкарты — Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)