Флешкарты — Методика преподавания

Флешкарты - Методика преподавания

Методика преподавания — это система педагогических методов, приемов и подходов, которые используются учителем или преподавателем для организации и проведения учебного процесса с целью достижения определенных образовательных целей. Она включает в себя выбор подходящих учебных материалов, определение последовательности учебных действий, создание обучающей среды, оценку учебных результатов и адаптацию методов к индивидуальным потребностям и особенностям учащихся.

Предлагаем вашему вниманию интерактивные флешкарты по методике преподавания с рандомными вопросами. Для изучения кликайте по флешкарте.

Флешкарты - Методика преподавания

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

1/458
Флешкарты - Методика преподавания

Все виды оценивания начинаются с

2/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

3/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

4/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности

5/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид контроля, осуществляемый периодически по мере прохождения новой темы

6/458
Флешкарты - Методика преподавания

Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей?

7/458
Флешкарты - Методика преподавания

Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем

8/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером суммативного оценивания является

9/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса

10/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

11/458
Флешкарты - Методика преподавания

В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми:

12/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид инноваций, которые касаются освоения новых форм и методов организации труда, а также инноваций, предполагающих изменения соотношения сфер влияния структурных подразделений, социальных групп или отдельных лиц

13/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»

14/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям

15/458
Флешкарты - Методика преподавания

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой

16/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи

17/458
Флешкарты - Методика преподавания

Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин)

18/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения обязывает педагога осуществлять выбор форм и методов обучения в соответствии с его целями, совершенствовать их в интересах гарантированного достижения целей

19/458
Флешкарты - Методика преподавания

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»

20/458
Флешкарты - Методика преподавания

Форма обучения: школьник сам определяет время выполнения задания, выбирает приемлемый для него ритм и темп работы без непосредственного руководства учителя

21/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

22/458
Флешкарты - Методика преподавания

Общее руководящее положение, требующее последовательности действий, не в значении «поочередности», а в значении «постоянства» при различных условиях и обстоятельствах

23/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основное направление воспитания

24/458
Флешкарты - Методика преподавания

Характеристика «перспективного планирования»

25/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обоснование принципов и правил обучения

26/458
Флешкарты - Методика преподавания

Социально-ситуативный подход к обучению предполагает

27/458
Флешкарты - Методика преподавания

К методам воспитания относится

28/458
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

29/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения

30/458
Флешкарты - Методика преподавания

Опыт творческой, поисковой деятельности по решению новых проблем, требующих самостоятельного претворения ранее усвоенных знаний и умений в новых ситуациях

31/458
Флешкарты - Методика преподавания

Структура педагогической деятельности

32/458
Флешкарты - Методика преподавания

Представители технологии проблемного обучения

33/458
Флешкарты - Методика преподавания

Коллаборативное обучение представляет собой

34/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид педагогического анализа урока, направленный на изучение какого-либо одного аспекта урока, например использование средств наглядности для развития познавательной активности школьников

35/458
Флешкарты - Методика преподавания

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

36/458
Флешкарты - Методика преподавания

Кто из авторов делает акцент на формировании самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения, т.е. Желание самостоятельно работать и развиваться как важный аспект метапознания?

37/458
Флешкарты - Методика преподавания

Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом - способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение.

38/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению

39/458
Флешкарты - Методика преподавания

Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета

40/458
Флешкарты - Методика преподавания

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

41/458
Флешкарты - Методика преподавания

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

42/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, направленные на запоминание информации и требующие правильного ответа

43/458
Флешкарты - Методика преподавания

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

44/458
Флешкарты - Методика преподавания

Рассмотрение собственных когнитивных процессов и стратегий. Уникальная способность к саморефлексии

45/458
Флешкарты - Методика преподавания

Введённое Л. Выготским понятие «зона ближайшего развития» подразумевает знания и навыки, которые обучающийся получает

46/458
Флешкарты - Методика преподавания

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

47/458
Флешкарты - Методика преподавания

Расшифровка аббревиатуры ЗБР

48/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется

49/458
Флешкарты - Методика преподавания

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

50/458
Флешкарты - Методика преподавания

К инновационной деятельности учителя относится

51/458
Флешкарты - Методика преподавания

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

52/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

53/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

54/458
Флешкарты - Методика преподавания

Среднесрочное планирование представляет собой процесс

55/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одной из характерных особенностей исследования урока является

56/458
Флешкарты - Методика преподавания

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

57/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид инноваций, к которым относятся новые методики, правила, алгоритмы, программы, рекомендации в области дидактики, теории воспитания, технические средства обучения

58/458
Флешкарты - Методика преподавания

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

59/458
Флешкарты - Методика преподавания

Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку

60/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками

61/458
Флешкарты - Методика преподавания

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

62/458
Флешкарты - Методика преподавания

Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934)

63/458
Флешкарты - Методика преподавания

Когнитивное развитие

64/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе

65/458
Флешкарты - Методика преподавания

Для наставничества существенным является

66/458
Флешкарты - Методика преподавания

B контексте «обучения обучению» знание и понимание

67/458
Флешкарты - Методика преподавания

Результаты обучения должны быть ориентированы на

68/458
Флешкарты - Методика преподавания

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

69/458
Флешкарты - Методика преподавания

Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи.

70/458
Флешкарты - Методика преподавания

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

71/458
Флешкарты - Методика преподавания

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

72/458
Флешкарты - Методика преподавания

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

73/458
Флешкарты - Методика преподавания

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

74/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

75/458
Флешкарты - Методика преподавания

Назовите важный фактор компетентного обучения

76/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

77/458
Флешкарты - Методика преподавания

Планирование серии последовательных уроков, осуществляемое группой учителей на основе учебной программы

78/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

79/458
Флешкарты - Методика преподавания

Пример техники постановки вопросов «апробирование»

80/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критическое мышление включает в себя

81/458
Флешкарты - Методика преподавания

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

82/458
Флешкарты - Методика преподавания

Требование к принципам воспитания

83/458
Флешкарты - Методика преподавания

Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является

84/458
Флешкарты - Методика преподавания

Kлючевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

85/458
Флешкарты - Методика преподавания

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

86/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

87/458
Флешкарты - Методика преподавания

Концепция, которую развивал Карл Роджерс:

88/458
Флешкарты - Методика преподавания

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

89/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из характеристик креативного мышления

90/458
Флешкарты - Методика преподавания

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:  

91/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение в сотрудничестве называют

92/458
Флешкарты - Методика преподавания

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

93/458
Флешкарты - Методика преподавания

По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов

94/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

95/458
Флешкарты - Методика преподавания

Цель гуманистического воспитания:

96/458
Флешкарты - Методика преподавания

Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников

97/458
Флешкарты - Методика преподавания

Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера

98/458
Флешкарты - Методика преподавания

Представители дидактики

99/458
Флешкарты - Методика преподавания

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

100/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

101/458
Флешкарты - Методика преподавания

Содержание подготовки учителя к уроку

102/458
Флешкарты - Методика преподавания

Какая образовательная теория базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»?

103/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

104/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности

105/458
Флешкарты - Методика преподавания

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

106/458
Флешкарты - Методика преподавания

Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является

107/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

108/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

109/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

110/458
Флешкарты - Методика преподавания

Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию

111/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения

112/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

113/458
Флешкарты - Методика преподавания

Результаты обучения должны

114/458
Флешкарты - Методика преподавания

В процессе наставничества наставник

115/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости»

116/458
Флешкарты - Методика преподавания

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

117/458
Флешкарты - Методика преподавания

Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий

118/458
Флешкарты - Методика преподавания

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

119/458
Флешкарты - Методика преподавания

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

120/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип «Научность обучения» характеризуется

121/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения Я.А. Каменский называл «золотым правилом» дидактики, согласно которому необходимо использовать все органы чувств человека

122/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

123/458
Флешкарты - Методика преподавания

Желание детей самостоятельно работать и развиваться определяется как

124/458
Флешкарты - Методика преподавания

Укажите правильную последовательность иерархии потребностей

125/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это

126/458
Флешкарты - Методика преподавания

Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике

127/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является

128/458
Флешкарты - Методика преподавания

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

129/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

130/458
Флешкарты - Методика преподавания

Классификация методов обучения по источнику знаний

131/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, способствующий определению набора типичных поведенческих моделей и соответствия между достигнутым и потенциальным уровнями учебных достижений обучающихся

132/458
Флешкарты - Методика преподавания

Самое сложное в разработке исследования в действии

133/458
Флешкарты - Методика преподавания

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

134/458
Флешкарты - Методика преподавания

Первый компонент тактики обучения

135/458
Флешкарты - Методика преподавания

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

136/458
Флешкарты - Методика преподавания

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

137/458
Флешкарты - Методика преподавания

Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово

138/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий

139/458
Флешкарты - Методика преподавания

«Я-концепция» личности – это

140/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «концентрация» является

141/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала

142/458
Флешкарты - Методика преподавания

Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения

143/458
Флешкарты - Методика преподавания

Первым этапом реализации исследования в действии является

144/458
Флешкарты - Методика преподавания

Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

145/458
Флешкарты - Методика преподавания

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

146/458
Флешкарты - Методика преподавания

Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала

147/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

148/458
Флешкарты - Методика преподавания

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

149/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

150/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, характеризующаяся большим расхождением во мнениях участников, где каждый приходит к своему решению

151/458
Флешкарты - Методика преподавания

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

152/458
Флешкарты - Методика преподавания

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

153/458
Флешкарты - Методика преподавания

Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»:

154/458
Флешкарты - Методика преподавания

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта

155/458
Флешкарты - Методика преподавания

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится

156/458
Флешкарты - Методика преподавания

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

157/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

158/458
Флешкарты - Методика преподавания

Посредством wiki ученики могут

159/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

160/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

161/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

162/458
Флешкарты - Методика преподавания

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

163/458
Флешкарты - Методика преподавания

Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете

164/458
Флешкарты - Методика преподавания

Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению:

165/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наименее результативный вид деятельности на уроке

166/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

167/458
Флешкарты - Методика преподавания

Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

168/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий эффективности педагогических инноваций, который означает затрату сил и средств учителей и школьников для достижения результатов

169/458
Флешкарты - Методика преподавания

Tип общения, в котором взаимопонимание достигается посредством структурированного опроса и обсуждения

170/458
Флешкарты - Методика преподавания

Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения

171/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод процесса обучения составляет

172/458
Флешкарты - Методика преподавания

Организация сотрудничества и взаимопомощи в учебе, труде, общественной работе

173/458
Флешкарты - Методика преподавания

Исследование урока предназначено для повышения

174/458
Флешкарты - Методика преподавания

Форма аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

175/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид контроля, выступающий как проверка учеником результатов собственной работы

176/458
Флешкарты - Методика преподавания

Проведение диспутов и дискуссий с наиболее острыми проблемными вопросами

177/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

178/458
Флешкарты - Методика преподавания

Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип

179/458
Флешкарты - Методика преподавания

Анализ процесса обучения, установление его закономерностей

180/458
Флешкарты - Методика преподавания

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий

181/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

182/458
Флешкарты - Методика преподавания

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

183/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

184/458
Флешкарты - Методика преподавания

Предполагает наблюдение, интерпретацию и заключение

185/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени

186/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите характеристику беседы-дебатов

187/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

188/458
Флешкарты - Методика преподавания

Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы:

189/458
Флешкарты - Методика преподавания

Типы бесед:

190/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов

191/458
Флешкарты - Методика преподавания

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

192/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

193/458
Флешкарты - Методика преподавания

Государственный общеобязательный стандарт образования определяет совокупность общих требований

194/458
Флешкарты - Методика преподавания

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

195/458
Флешкарты - Методика преподавания

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

196/458
Флешкарты - Методика преподавания

Возраст начала воспитания ребенка

197/458
Флешкарты - Методика преподавания

Форма обучения: учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы школьников (класса) с учетом особенностей каждого из них

198/458
Флешкарты - Методика преподавания

Характеристика исследовательской беседы

199/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основатели гуманистического подхода:

200/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

201/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков

202/458
Флешкарты - Методика преподавания

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

203/458
Флешкарты - Методика преподавания

Способность запоминать и использовать информацию является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

204/458
Флешкарты - Методика преподавания

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

205/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку

206/458
Флешкарты - Методика преподавания

Виды контроля в обучении

207/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа-дебаты это:

208/458
Флешкарты - Методика преподавания

Форма воспитания, направленная на отучение учащихся от вредных привычек

209/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

210/458
Флешкарты - Методика преподавания

Уникальная способность к саморефлексии

211/458
Флешкарты - Методика преподавания

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

212/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации

213/458
Флешкарты - Методика преподавания

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

214/458
Флешкарты - Методика преподавания

При использовании интернета наиболее важная задача учителя – научить учеников

215/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию

216/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

217/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

218/458
Флешкарты - Методика преподавания

Укажите первый этап работы по развитию лидерства учителя:

219/458
Флешкарты - Методика преподавания

Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает

220/458
Флешкарты - Методика преподавания

Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания

221/458
Флешкарты - Методика преподавания

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

222/458
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание учения необходимо для

223/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

224/458
Флешкарты - Методика преподавания

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

225/458
Флешкарты - Методика преподавания

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

226/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя

227/458
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

228/458
Флешкарты - Методика преподавания

Главный инструмент для формирования коллективного опыта

229/458
Флешкарты - Методика преподавания

Пополнение знаний и понимания посредством предоставления подсказок ученикам для обдумывания ответа

230/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

231/458
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

232/458
Флешкарты - Методика преподавания

Диспут, метод примера относятся к группе методов воспитания

233/458
Флешкарты - Методика преподавания

Пример техники постановки вопросов «перенаправление»

234/458
Флешкарты - Методика преподавания

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

235/458
Флешкарты - Методика преподавания

Задача физического воспитания учащихся

236/458
Флешкарты - Методика преподавания

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

237/458
Флешкарты - Методика преподавания

Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе

238/458
Флешкарты - Методика преподавания

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

239/458
Флешкарты - Методика преподавания

Последний этап в планировании практики преподавания и обучения

240/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

241/458
Флешкарты - Методика преподавания

Совместная развивающая деятельность взрослых и детей, скрепленная взаимопониманием, проникновением в духовный мир друг друга, совместным анализом хода и результатов этой деятельности

242/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока

243/458
Флешкарты - Методика преподавания

Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить

244/458
Флешкарты - Методика преподавания

Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря

245/458
Флешкарты - Методика преподавания

Дидактические требования к использованию словесных методов обучения

246/458
Флешкарты - Методика преподавания

Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру»

247/458
Флешкарты - Методика преподавания

Л. С. Выготский ввел понятие

248/458
Флешкарты - Методика преподавания

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

249/458
Флешкарты - Методика преподавания

При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса

250/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение

251/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наглядные методы обучения:

252/458
Флешкарты - Методика преподавания

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

253/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

254/458
Флешкарты - Методика преподавания

Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется

255/458
Флешкарты - Методика преподавания

Система методов и приемов воспитания и обучения, основанных на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности

256/458
Флешкарты - Методика преподавания

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

257/458
Флешкарты - Методика преподавания

Самым сложным в разработке исследования в действии является

258/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях

259/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид педагогического анализа урока, предполагающий детальное выделение и обсуждение всех моментов урока: воспитательных, дидактических, психологических, санитарно-гигиенических

260/458
Флешкарты - Методика преподавания

Воспитание по институциональному признаку

261/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид анализа урока

262/458
Флешкарты - Методика преподавания

Зависимость от соответствия социальной практики и характера (направленности содержания) воспитательного влияния на воспитанников

263/458
Флешкарты - Методика преподавания

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности

264/458
Флешкарты - Методика преподавания

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

265/458
Флешкарты - Методика преподавания

B результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)

266/458
Флешкарты - Методика преподавания

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

267/458
Флешкарты - Методика преподавания

Исследования специалистов-практиков направлены на

268/458
Флешкарты - Методика преподавания

Деятельность, лежащая в основе обучения:

269/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

270/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одним из компонентов метапознания является

271/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

272/458
Флешкарты - Методика преподавания

В Японии результаты Lesson Study

273/458
Флешкарты - Методика преподавания

Данный принцип обязывает учителя осуществлять выбор форм и методов обучения в соответствии с его целями

274/458
Флешкарты - Методика преподавания

Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение

275/458
Флешкарты - Методика преподавания

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

276/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий наличие исключительной силы воли

277/458
Флешкарты - Методика преподавания

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

278/458
Флешкарты - Методика преподавания

Особенности классно-урочной системы организации обучения

279/458
Флешкарты - Методика преподавания

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

280/458
Флешкарты - Методика преподавания

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

281/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

282/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основные навыки критического мышления

283/458
Флешкарты - Методика преподавания

Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания

284/458
Флешкарты - Методика преподавания

Требования к принципам воспитания

285/458
Флешкарты - Методика преподавания

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

286/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

287/458
Флешкарты - Методика преподавания

Стремление человека не просто знать и думать, но и понимать как люди мыслят и что они знают

288/458
Флешкарты - Методика преподавания

Внешние или внутренние действия, выполняемые на основе знаний в соответствии с поставленными задачами и условиями

289/458
Флешкарты - Методика преподавания

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

290/458
Флешкарты - Методика преподавания

Суммативное оценивание называют оцениванием

291/458
Флешкарты - Методика преподавания

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

292/458
Флешкарты - Методика преподавания

Три компонента долгосрочной памяти:

293/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, ответы на которые расцениваются как «правильные»/«неправильные»

294/458
Флешкарты - Методика преподавания

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

295/458
Флешкарты - Методика преподавания

Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется

296/458
Флешкарты - Методика преподавания

Первоначальный этап реализации исследования урока

297/458
Флешкарты - Методика преподавания

Возможность в процессе сотрудничества вести поиск ответов на вопросы «почему мы действовали именно так», «что происходит в группе или классе» позволяет

298/458
Флешкарты - Методика преподавания

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?

299/458
Флешкарты - Методика преподавания

Составной частью «работы внутри черного ящика» является

300/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

301/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это

302/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из процессов, предполагающий все виды оценивания

303/458
Флешкарты - Методика преподавания

Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула:

304/458
Флешкарты - Методика преподавания

Навыками критического мышления являются

305/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «быстрота мышления» означает, что дети

306/458
Флешкарты - Методика преподавания

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

307/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

308/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, главное предназначение которой - обмен разнообразной информацией

309/458
Флешкарты - Методика преподавания

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

310/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение

311/458
Флешкарты - Методика преподавания

Проверка домашнего задания относится к

312/458
Флешкарты - Методика преподавания

То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к:

313/458
Флешкарты - Методика преподавания

Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности

314/458
Флешкарты - Методика преподавания

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

315/458
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, характеризующая большим расхождением во мнениях участников, где каждый приходит к своему решению

316/458
Флешкарты - Методика преподавания

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

317/458
Флешкарты - Методика преподавания

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

318/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

319/458
Флешкарты - Методика преподавания

Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

320/458
Флешкарты - Методика преподавания

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

321/458
Флешкарты - Методика преподавания

Крупная отрасль педагогики, разрабатывающая теорию образования и обучения

322/458
Флешкарты - Методика преподавания

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

323/458
Флешкарты - Методика преподавания

Рефлексия – это:

324/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»

325/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

326/458
Флешкарты - Методика преподавания

Специальная технология педагогического проектирования образовательного процесса, главным критерием которого становится не содержание (контент), а планируемые результаты обучения

327/458
Флешкарты - Методика преподавания

Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется

328/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети

329/458
Флешкарты - Методика преподавания

Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания

330/458
Флешкарты - Методика преподавания

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

331/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами

332/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:

333/458
Флешкарты - Методика преподавания

Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения:

334/458
Флешкарты - Методика преподавания

Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает

335/458
Флешкарты - Методика преподавания

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

336/458
Флешкарты - Методика преподавания

Формативное оценивание

337/458
Флешкарты - Методика преподавания

Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью

338/458
Флешкарты - Методика преподавания

Группа (реализующая исследование урока) после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

339/458
Флешкарты - Методика преподавания

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

340/458
Флешкарты - Методика преподавания

То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к:

341/458
Флешкарты - Методика преподавания

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

342/458
Флешкарты - Методика преподавания

На умение ученика применять, реорганизовывать, расширять, оценивать, анализировать информацию направлены вопросы

343/458
Флешкарты - Методика преподавания

Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием

344/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

345/458
Флешкарты - Методика преподавания

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

346/458
Флешкарты - Методика преподавания

К технике постановки вопросов «перенаправление» относится вопрос

347/458
Флешкарты - Методика преподавания

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

348/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это :

349/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

350/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

351/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные»

352/458
Флешкарты - Методика преподавания

Формативное оценивание используется для

353/458
Флешкарты - Методика преподавания

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

354/458
Флешкарты - Методика преподавания

По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает

355/458
Флешкарты - Методика преподавания

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

356/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

357/458
Флешкарты - Методика преподавания

Посредством среднесрочного планирования

358/458
Флешкарты - Методика преподавания

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

359/458
Флешкарты - Методика преподавания

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

360/458
Флешкарты - Методика преподавания

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

361/458
Флешкарты - Методика преподавания

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

362/458
Флешкарты - Методика преподавания

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

363/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:

364/458
Флешкарты - Методика преподавания

Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

365/458
Флешкарты - Методика преподавания

К технике постановки вопросов «перенаправления» относится вопрос

366/458
Флешкарты - Методика преподавания

Движущая сила «обучения обучению»

367/458
Флешкарты - Методика преподавания

Нахождение учащихся «в потоке» обучения происходит при условии, когда

368/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения

369/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией

370/458
Флешкарты - Методика преподавания

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

371/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть

372/458
Флешкарты - Методика преподавания

Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

373/458
Флешкарты - Методика преподавания

В ходе оценивания обучения принимается решение о

374/458
Флешкарты - Методика преподавания

Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений

375/458
Флешкарты - Методика преподавания

Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем

376/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе

377/458
Флешкарты - Методика преподавания

Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является

378/458
Флешкарты - Методика преподавания

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

379/458
Флешкарты - Методика преподавания

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

380/458
Флешкарты - Методика преподавания

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку

381/458
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

382/458
Флешкарты - Методика преподавания

Проведение воспитательных упражнений, упражнение (в воспитании)

383/458
Флешкарты - Методика преподавания

«Когнитивное развитие» по Пиаже

384/458
Флешкарты - Методика преподавания

Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

385/458
Флешкарты - Методика преподавания

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

386/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному

387/458
Флешкарты - Методика преподавания

Деятельность учителя по развитию творческой личности это

388/458
Флешкарты - Методика преподавания

Заключительным этапом процесса критического мышления учеников является

389/458
Флешкарты - Методика преподавания

Реальные процессы обучения

390/458
Флешкарты - Методика преподавания

После цикла «Исследование урока» группа

391/458
Флешкарты - Методика преподавания

Целью оценивания для обучения является

392/458
Флешкарты - Методика преподавания

Более всего способствует запоминанию информации

393/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников

394/458
Флешкарты - Методика преподавания

Психические особенности, мировоззрение, ценностные ориентации, внутренние потребности и интересы как воспитателя, так и воспитуемого

395/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

396/458
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

397/458
Флешкарты - Методика преподавания

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

398/458
Флешкарты - Методика преподавания

Автор концепции нравственного развития

399/458
Флешкарты - Методика преподавания

Технологию развивающего обучения разработали

400/458
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение не только знать, но и уметь использовать информацию

401/458
Флешкарты - Методика преподавания

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

402/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

403/458
Флешкарты - Методика преподавания

Рефлексивная мысль практика (Дьюи) определяется как

404/458
Флешкарты - Методика преподавания

Людям нужна обратная связь и поощрение для комфортного обучения, поэтому оценивание должно быть

405/458
Флешкарты - Методика преподавания

К инновационной деятельности учителя относится

406/458
Флешкарты - Методика преподавания

Педагоги, осуществляющие исследование урока

407/458
Флешкарты - Методика преподавания

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают

408/458
Флешкарты - Методика преподавания

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

409/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

410/458
Флешкарты - Методика преподавания

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

411/458
Флешкарты - Методика преподавания

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

412/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение, основанное на актуализации (востребовании) жизненного опыта личности, ее интеллектуально-психологического потенциала в образовательных целях

413/458
Флешкарты - Методика преподавания

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

414/458
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения

415/458
Флешкарты - Методика преподавания

Лидерство учителя:

416/458
Флешкарты - Методика преподавания

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

417/458
Флешкарты - Методика преподавания

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

418/458
Флешкарты - Методика преподавания

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

419/458
Флешкарты - Методика преподавания

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

420/458
Флешкарты - Методика преподавания

Использование инструментов программирования является примером

421/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов

422/458
Флешкарты - Методика преподавания

Американский автор программированного обучения

423/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основной характеристикой рабочей памяти является

424/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий полноту подготовки учителя к уроку, соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности школьников, достижение контакта с классом.

425/458
Флешкарты - Методика преподавания

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

426/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из признанных особенностей исследования урока

427/458
Флешкарты - Методика преподавания

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

428/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

429/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вид инноваций, к которым относятся инновации в области методики обучения и воспитания, преподавания и учения, организации учебно-воспитательного процесса

430/458
Флешкарты - Методика преподавания

Основные особенности критического мышления учеников

431/458
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является

432/458
Флешкарты - Методика преподавания

Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения, относятся к группе методов воспитания

433/458
Флешкарты - Методика преподавания

Планирование детализированных уроков для каждого отдельного класса

434/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, требующий осмысления проблемы трудности и объема учебного материала, подлежащего усвоению

435/458
Флешкарты - Методика преподавания

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

436/458
Флешкарты - Методика преподавания

В рамках исследования урока члены группы

437/458
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

438/458
Флешкарты - Методика преподавания

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

439/458
Флешкарты - Методика преподавания

Нравственное воспитание формирует

440/458
Флешкарты - Методика преподавания

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

441/458
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение происходит в результате использования вербальных средств

442/458
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных целей оценивания обучения

443/458
Флешкарты - Методика преподавания

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

444/458
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике

445/458
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте «обучение обучению» знание и понимание

446/458
Флешкарты - Методика преподавания

Самый ранний этап нравственного развития, наиболее распространен среди детей младшего школьного возраста

447/458
Флешкарты - Методика преподавания

Область технологических знаний предполагает владение

448/458
Флешкарты - Методика преподавания

Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им

449/458
Флешкарты - Методика преподавания

Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках

450/458
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

451/458
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознание – это:

452/458
Флешкарты - Методика преподавания

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

453/458
Флешкарты - Методика преподавания

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

454/458
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

455/458
Флешкарты - Методика преподавания

Взаимодействие участников при исследовательской беседе

456/458
Флешкарты - Методика преподавания

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

457/458
Флешкарты - Методика преподавания

Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет

458/458

Флешкарты - Методика преподавания Пробное ОЗП «Методика преподавания»

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Класс-KZ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: