Флешкарты — Методика преподавания

Флешкарты - Методика преподавания

Методика преподавания — это система педагогических методов, приемов и подходов, которые используются учителем или преподавателем для организации и проведения учебного процесса с целью достижения определенных образовательных целей. Она включает в себя выбор подходящих учебных материалов, определение последовательности учебных действий, создание обучающей среды, оценку учебных результатов и адаптацию методов к индивидуальным потребностям и особенностям учащихся.

Предлагаем вашему вниманию интерактивные флешкарты по методике преподавания с рандомными вопросами. Для изучения кликайте по флешкарте.

Флешкарты - Методика преподавания

Учителя-лидеры, обладающие в потенциале перспективными идеями и владеющие инновационными подходами, задаются вопросом

1/379
Флешкарты - Методика преподавания

Какой элемент «обучающей схемы» личности учителя имеет большее влияние на выбор стиля преподавания?

2/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно определить степень усвоения материала. Примером является размышление учащегося

3/379
Флешкарты - Методика преподавания

Таланты и способности ребенка могут быть выявлены

4/379
Флешкарты - Методика преподавания

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над собственным практическим опытом характерно для мышления

5/379
Флешкарты - Методика преподавания

«Исследование урока» является подходом, возникшим в Японии в целях

6/379
Флешкарты - Методика преподавания

Первым этапом в реализации подхода Lesson Study является

7/379
Флешкарты - Методика преподавания

Этап урока, на котором осуществляется постановка целей, создается рабочая обстановка, актуализируются мотивы учебной деятельности и формирование установок на восприятие, осмысление, запоминание материала

8/379
Флешкарты - Методика преподавания

К инновационной деятельности учителя относится

9/379
Флешкарты - Методика преподавания

Проверка домашнего задания относится к

10/379
Флешкарты - Методика преподавания

Первым этапом реализации исследования в действии является

11/379
Флешкарты - Методика преподавания

Результатами исследований установлено, что основой традиционной модели постановки вопросов в классе, зачастую является формула:

12/379
Флешкарты - Методика преподавания

Для выставления отметок и составления отчётности используется оценивание

13/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод, являющийся наименее продуктивным из перечисленных в контексте запоминания полученной информации учениками

14/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее продуктивные обсуждения в рамках достижения коллективного понимания и обучения осуществляется при использовании

15/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий воспитательные возможности содержания материала, обеспечение связи обучения с жизнью

16/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

17/379
Флешкарты - Методика преподавания

Зона ближайшего развития определяет диапазон заданий, которые ученик пока не может выполнить

18/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации – это

19/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основополагающие идеи и ценностные основания, определяющие содержание, организационные формы и методы воспитательного процесса

20/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «самообразование» является

21/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из основных принципов, лежащий в основе формативного оценивания

22/379
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте метапознания преподаватель помогает обучающемуся

23/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одним из компонентов метапознания является

24/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, позволяющий исследовать, почему мы предприняли именно такие действия в определенных ситуациях

25/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

26/379
Флешкарты - Методика преподавания

Рефлексивное преподавание предполагает критические размышления над тем

27/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите содержание компонента иерархии потребностей (Маслоу) «чувство принадлежности и любви»

28/379
Флешкарты - Методика преподавания

Ученый определивший беседу, как неотъемлемую часть обучения учеников

29/379
Флешкарты - Методика преподавания

Л.С. Выготский утверждал, что центральную роль в обучении занимает

30/379
Флешкарты - Методика преподавания

Kлючевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

31/379
Флешкарты - Методика преподавания

Приводил в пример исследование, которое показывает, что проверочные листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании и для выявления способных и талантливых детей

32/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, требующий осмысления проблемы трудности и объема учебного материала, подлежащего усвоению

33/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

34/379
Флешкарты - Методика преподавания

Подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученной в результате наблюдения, опыта, размышления или рассуждения

35/379
Флешкарты - Методика преподавания

Укажите тип беседы, при которой идеи разрабатываются, но не всегда тщательно оцениваются

36/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если

37/379
Флешкарты - Методика преподавания

Два типа вопроса, которые учитель использует на практике:

38/379
Флешкарты - Методика преподавания

Форма поведения, не допускающая возникновение конфликтов и противоречий

39/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс перехода внутренних действий во внешние, практические действия

40/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока, отражающий правильность организации деятельности учителя и деятельность школьников с позиции реализации принципов обучения

41/379
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание становится полезным в обучении инструментом, если учителя используют

42/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий,  основанный на исследовании, где дети лучше других знают, как проходит процесс обучения, и могут регулировать свое обучение

43/379
Флешкарты - Методика преподавания

Когнитивное развитие

44/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель объясняет ученику процедуру выполнения опыта в процессе

45/379
Флешкарты - Методика преподавания

Форма вмешательства, предполагающая развитие учеников в соответствии с учебным планом с большей скоростью

46/379
Флешкарты - Методика преподавания

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

47/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс формирования внутреннего плана действий в обучении это:

48/379
Флешкарты - Методика преподавания

Автор утверждения «Обучение ведет за собой развитие»

49/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель является тем, кто инициирует и контролирует беседу в модели

50/379
Флешкарты - Методика преподавания

Первый компонент тактики обучения

51/379
Флешкарты - Методика преподавания

Самым сложным в разработке исследования в действии является

52/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из процессов, предполагающий все виды оценивания

53/379
Флешкарты - Методика преподавания

Законы и принципы организации жизнедеятельности детского коллектива, предложенные А. С. Макаренко, раскрывают

54/379
Флешкарты - Методика преподавания

Более всего способствует запоминанию информации

55/379
Флешкарты - Методика преподавания

Требование к принципам воспитания

56/379
Флешкарты - Методика преподавания

Для наставничества существенным является

57/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение говорить, читать и писать с раннего возраста

58/379
Флешкарты - Методика преподавания

Включение воспитуемого в деятельность, которую он воспринимает и воспроизводит как собственную – это

59/379
Флешкарты - Методика преподавания

Тип беседы, в которой идеи каждого расцениваются как полезные, но проходят тщательную оценку

60/379
Флешкарты - Методика преподавания

Формирование творческих способностей и развитие готовности личности к восприятию, освоению и оценке выразительных свойств действительности

61/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, предполагающий гуманистическую направленность содержания образования, которое позволяет удовлетворять социальные и личностные потребности

62/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, который можно охарактеризовать как обучение обучению

63/379
Флешкарты - Методика преподавания

Методика Е. А. Климова, направленная для определения профессиональной направленности человека, называется

64/379
Флешкарты - Методика преподавания

Фразы, которые могут быть использованы учениками или участниками группы в исследовательской беседе.

65/379
Флешкарты - Методика преподавания

Конструктивный компонент подготовки учителя к уроку

66/379
Флешкарты - Методика преподавания

Усложнение учебного материала от простого к сложному, с учетом возрастных особенностей учащихся принцип

67/379
Флешкарты - Методика преподавания

Все виды оценивания предполагают три этапа. Действия учителя на этапе «заключение»

68/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наибольшее воздействие на процесс обучения и результаты учеников имеет

69/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, направленные только на запоминание, ответы на которые расцениваются как «правильные» или «неправильные»

70/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учёные-исследователи, называющие в своих работах максимально надёжные критерии, способные выявлять наиболее успешных детей, такие как - память и знания, самообразование, быстрота мышления, решение проблем, гибкость, любовь к сложности, концентрация, ранняя символическая деятельность

71/379
Флешкарты - Методика преподавания

Кейс-стади «Выявление талантливых и одаренных детей» Академии британского преподавания и обучения описывает

72/379
Флешкарты - Методика преподавания

Для предоставления статистических данных вышестоящих организаций используется

73/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий полноту подготовки учителя к уроку, соотношение его организующей деятельности и познавательной деятельности школьников, достижение контакта с классом.

74/379
Флешкарты - Методика преподавания

В группу словесных методов по источнику информации и восприятия входит

75/379
Флешкарты - Методика преподавания

Соответствие между аспектами преподавания «демонстрация» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

76/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди

77/379
Флешкарты - Методика преподавания

Авторы классификации методов обучения по характеру познавательной деятельности учащихся

78/379
Флешкарты - Методика преподавания

Уточнение основных положений обучения и воспитания это:

79/379
Флешкарты - Методика преподавания

Все виды оценивания начинаются с

80/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, способствующие развитию критического мышления

81/379
Флешкарты - Методика преподавания

Важное понятие в социо-культурной теории (по Выготскому)

82/379
Флешкарты - Методика преподавания

Зона ближайшего развития (по Выготскому) представляет собой расстояние между

83/379
Флешкарты - Методика преподавания

Предполагает формирование конституционных, правовых позиций личности

84/379
Флешкарты - Методика преподавания

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

85/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из видных ученых в области дидактики в КазССР (1938 г.)

86/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите биологические потребности согласно иерархии потребностей (Маслоу)

87/379
Флешкарты - Методика преподавания

Исследование урока предназначено для повышения

88/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критическое мышление в контексте преподавания и обучения подразумевает умение

89/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером суммативного оценивания является

90/379
Флешкарты - Методика преподавания

Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а):

91/379
Флешкарты - Методика преподавания

Реализующая исследование урока группа, после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

92/379
Флешкарты - Методика преподавания

Группа (реализующая исследование урока) после окончания исследовательского урока обсуждает его по установленной структуре. Сначала обсуждается

93/379
Флешкарты - Методика преподавания

Характеристика исследовательской беседы

94/379
Флешкарты - Методика преподавания

Способы действия, отвечающие определенным условиям, в которых дана его цель

95/379
Флешкарты - Методика преподавания

Составной частью «работы внутри черного ящика» является

96/379
Флешкарты - Методика преподавания

Мерсер утверждает, что в наиболее продуктивных обсуждениях, в рамках достижения коллективного понимания и обучения, преобладает

97/379
Флешкарты - Методика преподавания

В процессе наставничества наставник

98/379
Флешкарты - Методика преподавания

Укажите первый этап работы по развитию лидерства учителя:

99/379
Флешкарты - Методика преподавания

В ходе оценивания обучения принимается решение о

100/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий организованное мышление и умение принимать альтернативные решения

101/379
Флешкарты - Методика преподавания

Обсуждение и диалог являются наиболее предпочтительными в перечне педагогических подходов благодаря

102/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип воспитания: нецелесообразно использовать требование в жесткой, категоричной форме по отношению к дисциплинированному школьнику и в мягкой - по отношению к ленивому и безответственному

103/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите содержание типа диалога «механическое запоминание»

104/379
Флешкарты - Методика преподавания

Суммативное оценивание называют оцениванием

105/379
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание, обозначающее процесс поиска и интерпретации данных для определения этапа, на котором находятся обучаемые в процессе своего обучения

106/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных целей оценивания обучения

107/379
Флешкарты - Методика преподавания

Структура педагогической деятельности

108/379
Флешкарты - Методика преподавания

Благодаря внедрению в учебный процесс информационно-коммуникационных технологий

109/379
Флешкарты - Методика преподавания

Уникальная способность к саморефлексии

110/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из параметров самоанализа и самооценки урока (по Т.А.Ильиной), отражающий тип урока, его место в системе других уроков, четкость его элементов, оптимальность дозировки времени на каждую его часть

111/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основатели гуманистического подхода:

112/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных характеристик коллаборативного обучения

113/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

114/379
Флешкарты - Методика преподавания

Техники постановки вопросов в целях оказания всесторонней поддержки обучению учеников:

115/379
Флешкарты - Методика преподавания

Концепция ориентированная на «внутренний» или личностный аспект обучения

116/379
Флешкарты - Методика преподавания

B результате социального взаимодействия с более знающими людьми ребенок приобретает внутренний ресурс для собственного (-ой, -ых)

117/379
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение, при котором обучающиеся осваивают программу быстрее сверстников

118/379
Флешкарты - Методика преподавания

Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания

119/379
Флешкарты - Методика преподавания

Ученики старшего школьного возраста обучаются более успешно, благодаря

120/379
Флешкарты - Методика преподавания

Пример использования аспекта преподавания «моделирование» при применении ИКТ

121/379
Флешкарты - Методика преподавания

Затылочная доля заднего отдела мозга отвечает за...

122/379
Флешкарты - Методика преподавания

Пример использования аспекта преподавания «тестирование и подтверждение» при применении ИКТ

123/379
Флешкарты - Методика преподавания

Уровень иерархии потребностей по Маслоу, предполагающий защиту, порядок, стабильность

124/379
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте «обучения обучению» знание и понимание

125/379
Флешкарты - Методика преподавания

Задача физического воспитания учащихся

126/379
Флешкарты - Методика преподавания

Когнитивное развитие представляет собой способность ученика

127/379
Флешкарты - Методика преподавания

«Когнитивное развитие» по Пиаже

128/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основы критического мышления (согласно программе) могут быть развиты у

129/379
Флешкарты - Методика преподавания

Способы, с помощью которых определяется результативность учебно-познавательной деятельности обучаемых и педагогической работы обучающих

130/379
Флешкарты - Методика преподавания

Для выявления одаренных и талантливых учеников имеются определенные критерии. Характеристика критерия «концентрация»

131/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одной из ключевых характеристик подхода «Исследование урока» является

132/379
Флешкарты - Методика преподавания

К ключевым аспектам обучения, основанного на наблюдении, относится

133/379
Флешкарты - Методика преподавания

Для рефлексивного практика за процессом «размышления по ходу» следует

134/379
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание для обучения сконцентрировано на том

135/379
Флешкарты - Методика преподавания

Последний этап в структуре обсуждения исследовательского урока представляет собой

136/379
Флешкарты - Методика преподавания

Урок, на котором решается несколько дидактических задач:

137/379
Флешкарты - Методика преподавания

Лидерство учителя:

138/379
Флешкарты - Методика преподавания

Планирование учебной программы и содержания предмета на основе государственного стандарта

139/379
Флешкарты - Методика преподавания

Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется

140/379
Флешкарты - Методика преподавания

Преподавание и обучение в соответствии с возрастными особенностями учеников позволяют:

141/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одним из характерных признаков компетентного учителя является

142/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно установить ситуации, требующие вмешательства учителя. Примером является размышление учащегося

143/379
Флешкарты - Методика преподавания

Данные, полученные от одного «неуспевающего» талантливого ребенка, установили низкий уровень его успешности и вовлеченности, но при этом - способность и положительное отношение к определенным видам деятельности. К какому проекту кейс – стадий «Выявление талантливых и одаренных детей» относится данное определение.

144/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

145/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из основных целей оценивания, предполагающая присуждение квалификации - это

146/379
Флешкарты - Методика преподавания

Единая общая способность, одинаково развивающаяся у всех

147/379
Флешкарты - Методика преподавания

Рефлексия – это:

148/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из показателей отсутствия инновационной среды в школе методическая неподготовленность учителей к инновациям

149/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером реализации метода «стратегия вмешательства» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

150/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, который исходит из положения о том, что «если обучение не приводит к достижению целей образования, то в нем нет педагогической необходимости»

151/379
Флешкарты - Методика преподавания

Убеждения учителя укрепляют установки, принятие решений и действия (Пажарес, 1992). Согласно этому, обучающий арсенал любого учителя представляет собой:

152/379
Флешкарты - Методика преподавания

Посредством wiki ученики могут

153/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс поиска и интерпретации данных, используемый для определения уровня обучения и направления, в котором следует развиваться

154/379
Флешкарты - Методика преподавания

К ключевым факторам, определяющим эффективность учебного процесса в классе, относится (-ятся)

155/379
Флешкарты - Методика преподавания

Классификация методов обучения по источнику знаний

156/379
Флешкарты - Методика преподавания

Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей?

157/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий, согласно которому педагогические инновации не должны оставаться в рамках узкого, ограниченного применения, обусловленного особенностями и сложностью технического обеспечения или спецификой деятельности учителя

158/379
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, предназначенная для обмена знаниями

159/379
Флешкарты - Методика преподавания

Первоначальный этап реализации исследования урока

160/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «решение проблем» означает, что дети

161/379
Флешкарты - Методика преподавания

Область технологических знаний предполагает владение

162/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основные особенности критического мышления учеников

163/379
Флешкарты - Методика преподавания

При использовании интернета наиболее важная задача учителя - научить учеников

164/379
Флешкарты - Методика преподавания

B контексте «обучения обучению» знание и понимание

165/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, целенаправленного формирования личности и передачи опыта через систему специально организованных средств воздействия, есть

166/379
Флешкарты - Методика преподавания

То, каким себя видит и оценивает учитель по отношению к начальным этапам работы относится к:

167/379
Флешкарты - Методика преподавания

Центральное место в Lesson Study имеет процесс

168/379
Флешкарты - Методика преподавания

Ключевой принцип профессионального сообщества учителей школ - практика на основе

169/379
Флешкарты - Методика преподавания

Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей

170/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите ключевые моменты, связанные со среднесрочным планированием

171/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, стимулирующие более полные ответы, относятся к технике

172/379
Флешкарты - Методика преподавания

То, как, с точки зрения учителя, его рассматривают и оценивают другие в его профессиональной сфере относится к:

173/379
Флешкарты - Методика преподавания

То, каким хотел бы быть или стать учитель относится к:

174/379
Флешкарты - Методика преподавания

Умение рассуждать по принципиальным вопросам и размышлять над практическим опытом

175/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод многократного повторения какого-то действия для формирования устойчивого поведения

176/379
Флешкарты - Методика преподавания

Совместная беседа учеников в классе приносит большую пользу, так как позволяет им

177/379
Флешкарты - Методика преподавания

Последним этапом цикла реализации исследования в действии является

178/379
Флешкарты - Методика преподавания

Устойчивая система способов, приемов, проявляющихся в разных условиях существования педагогической деятельности

179/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель предоставляет ученикам подсказки в вопросах для обдумывания ответов в процессе

180/379
Флешкарты - Методика преподавания

Дети какого возраста были приглашены в проект по усложнению, который представляет задачу по археологии, описанную в статье «Работа с одаренными и талантливыми детьми по теме «Желанный век в Хилл Форте» в Северном Сомерсете

181/379
Флешкарты - Методика преподавания

Ключевая роль учителей при использовании информационно-коммуникационных технологий на уроках заключается в обучении учеников

182/379
Флешкарты - Методика преподавания

Урок, на котором школьники учатся применять умения и навыки в самых разнообразных ситуациях, в том числе и в жизненной практике

183/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс обдумывания самостоятельного обучения и сознательного применения его результатов

184/379
Флешкарты - Методика преподавания

Группа методов обучения, в которых источником знания является устное или печатное слово

185/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вид памяти, зависящий от способности к воспроизведению символами

186/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основные навыки критического мышления

187/379
Флешкарты - Методика преподавания

Американский автор программированного обучения

188/379
Флешкарты - Методика преподавания

Тщательное планирование и быстрая реализация планов являются примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

189/379
Флешкарты - Методика преподавания

Реализация действия с предметами в раннем возрасте, называется

190/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип познания, который следует от конкретного к абстрактному это :

191/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

192/379
Флешкарты - Методика преподавания

Требования к принципам воспитания

193/379
Флешкарты - Методика преподавания

По Н. В. Кузьминой, А. Реан, к структуре профессионального самосознания учителя относится

194/379
Флешкарты - Методика преподавания

Возраст начала воспитания ребенка

195/379
Флешкарты - Методика преподавания

Укажите правильную последовательность иерархии потребностей

196/379
Флешкарты - Методика преподавания

Является центральным элементом профессионального самосознания учителя

197/379
Флешкарты - Методика преподавания

Результаты обучения должны

198/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип связи воспитания с жизнью характеризуется

199/379
Флешкарты - Методика преподавания

При формулировании цели преподавания учителю необходимо определить, чему он стремится обучить учеников, ответив на вопрос

200/379
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа с учеником о допущенных ошибках соответствует цели оценивания

201/379
Флешкарты - Методика преподавания

Представители технологии проблемного обучения

202/379
Флешкарты - Методика преподавания

Формативное оценивание используется для

203/379
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение, базирующееся на основных принципах проблемного и развивающегося обучения

204/379
Флешкарты - Методика преподавания

Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является

205/379
Флешкарты - Методика преподавания

Идея инклюзивного подхода, способствующего удовлетворению потребностей всех обучающихся, рассматривается в рамках

206/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером реализации цели оценивания «развитие мотивации» является

207/379
Флешкарты - Методика преподавания

Виды контроля в обучении

208/379
Флешкарты - Методика преподавания

Назовите важный фактор компетентного обучения

209/379
Флешкарты - Методика преподавания

Подход к обучению, заключающийся в развитии способности к обучению, внимания, речевых навыков, размышления, аргументирования и креативности

210/379
Флешкарты - Методика преподавания

Серия последовательных уроков предоставляет учителям возможность

211/379
Флешкарты - Методика преподавания

К инновационной деятельности учителя относится

212/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основные направления психологических «экспедиций» для понимания того, как люди обучаются:

213/379
Флешкарты - Методика преподавания

Элементы способности к критическому мышлению по предположению Э.Глейзера

214/379
Флешкарты - Методика преподавания

К цели оценивания «Прогнозирование и отбор» относится

215/379
Флешкарты - Методика преподавания

Культура и ценности личного опыта детей выступают значимым контекстом, существенным образом определяющим успешность процесса обучения:

216/379
Флешкарты - Методика преподавания

Один из надёжных критериев выявления успешных учеников, определяющий умение регулировать свое обучение

217/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наименее результативный вид деятельности на уроке

218/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, в котором идеи проходят в двух направлениях и продвигают обучение ученика

219/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учащиеся заучивают исторические факты посредством повторения в процессе

220/379
Флешкарты - Методика преподавания

Какая образовательная теория базируется на утверждении о том, что «развитие мышления учащихся происходит в условиях взаимодействия имеющихся знаний – с новыми, либо со знаниями, полученными в классе из различных источников: от учителя, сверстников, из учебников»?

221/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод воспитания помогает педагогам выяснить степень информированности школьников в области нравственных проблем, норм и правил поведения, выявить причины невыполнения

222/379
Флешкарты - Методика преподавания

После цикла «Исследование урока» группа

223/379
Флешкарты - Методика преподавания

Проведение контрольной работы администрацией школы соответствует цели оценивания

224/379
Флешкарты - Методика преподавания

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

225/379
Флешкарты - Методика преподавания

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

226/379
Флешкарты - Методика преподавания

Педагоги, осуществляющие исследование урока

227/379
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, используемая для обмена знаниями, при которой каждый принимает и соглашается с тем, что говорят другие

228/379
Флешкарты - Методика преподавания

Формирование метапознания обучающихся предполагает соединение

229/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения

230/379
Флешкарты - Методика преподавания

Представители дидактики

231/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод воспитания, когда учащиеся вовлекаются в борьбу за достижение наилучших результатов в деятельности, что стимулирует развитие творческой активности, ответственности

232/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип воспитания «Ориентация на развитие личности» характеризуется

233/379
Флешкарты - Методика преподавания

Понимание учебного материала и установление связей между элементами, способствующие успешности заучивания

234/379
Флешкарты - Методика преподавания

Представители личностно-ориентированного подхода, определившие сущность содержания образования

235/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод обучения предполагает устное повествовательное изложение содержания учебного материала

236/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий определения одаренных и талантливых учеников, предполагающий умение учеников самостоятельно регулировать свое обучение

237/379
Флешкарты - Методика преподавания

Область знаний, предполагающая владение учителем знаниями о процессе, практике, методах учения и преподавания

238/379
Флешкарты - Методика преподавания

Автор концепции нравственного развития

239/379
Флешкарты - Методика преподавания

Исследования специалистов-практиков направлены на

240/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов

241/379
Флешкарты - Методика преподавания

Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру»

242/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод обучения, подразумевающий проведение учащимися по заданию учителя опытов с использованием приборов, инструментов и других технических приспособлений

243/379
Флешкарты - Методика преподавания

Кто из авторов делает акцент на формировании самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения, т.е. Желание самостоятельно работать и развиваться как важный аспект метапознания?

244/379
Флешкарты - Методика преподавания

Методы формирования сознания (Ю. К. Бабанский, В. А. Сластенин)

245/379
Флешкарты - Методика преподавания

Причина забвения или отказа от педагогических инноваций в практике работы учебных заведений

246/379
Флешкарты - Методика преподавания

Общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса, это

247/379
Флешкарты - Методика преподавания

Идея о том, что переход на более высокий уровень возможен только в случае удовлетворения потребностей более низкого порядка, отражена в подходе к обучению:

248/379
Флешкарты - Методика преподавания

Деятельность учителя по развитию творческой личности это

249/379
Флешкарты - Методика преподавания

Типы бесед:

250/379
Флешкарты - Методика преподавания

Три компонента долгосрочной памяти:

251/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наименее результативным видом деятельности на уроке является

252/379
Флешкарты - Методика преподавания

Исключите лишнее в перечне ключевых факторов, от которых зависит улучшение обучения через формативное оценивание

253/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее неравнозначный аспект долгосрочной памяти, поскольку зависит от нашей способности воспроизведения символами, наиболее часто демонстрируемого в нашем развитии и речи

254/379
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание для обучения концентрирует внимание на полученных данных о том

255/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознание – это:

256/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы рассматриваемые когнитивной теорией

257/379
Флешкарты - Методика преподавания

Л. С. Выготский ввел понятие

258/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее результативным видом деятельности на уроке является

259/379
Флешкарты - Методика преподавания

Повторное осмысление материала, воспроизведение его на практике

260/379
Флешкарты - Методика преподавания

«Я-концепция» личности – это

261/379
Флешкарты - Методика преподавания

По мнению ряда исследователей, в большинстве случаев учителя используют два типа вопросов

262/379
Флешкарты - Методика преподавания

Односторонность характеристик содержания образования свойственна представителям

263/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «ранняя символическая деятельность» означает, что дети могут

264/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите содержание типа диалога «инструкция/изложение»

265/379
Флешкарты - Методика преподавания

Группа методов обучения, с помощью которых учащиеся получают знания и вырабатывают умения, выполняя практические действия

266/379
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

267/379
Флешкарты - Методика преподавания

В Японии результаты Lesson Study

268/379
Флешкарты - Методика преподавания

Стиль педагогической деятельности, при котором ученик рассматривается как объект педагогического воздействия, а не равноправный партнер

269/379
Флешкарты - Методика преподавания

Расшифровка аббревиатуры ЗБР

270/379
Флешкарты - Методика преподавания

Продвигается быстрыми шагами в областях, тесно связанных с образованием

271/379
Флешкарты - Методика преподавания

Общими характеристиками всех видов оценивания являются

272/379
Флешкарты - Методика преподавания

Подход обучения, который уделяет особое внимание человеческому развитию

273/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления способностей учащихся «гибкость» означает, что дети

274/379
Флешкарты - Методика преподавания

Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к

275/379
Флешкарты - Методика преподавания

Посредством среднесрочного планирования

276/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, который занимает центральное место в Исследовании урока

277/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения предусматривает создание условий для надежного сохранения в памяти необходимых для будущей деятельности обучаемых знаний, овладения способами выполнения действий

278/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основной характеристикой рабочей памяти является

279/379
Флешкарты - Методика преподавания

Педагогическое наблюдение характеризуется непосредственным восприятием деятельности, общения, поведения личности в целостности и динамике их изменения, относятся к группе методов воспитания

280/379
Флешкарты - Методика преподавания

Общий компонент всех концепций одаренности и таланта

281/379
Флешкарты - Методика преподавания

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

282/379
Флешкарты - Методика преподавания

Суммативное оценивание - это оценивание, которое

283/379
Флешкарты - Методика преподавания

Концепция, которую развивал Карл Роджерс:

284/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерии, основанные на исследовании и способные выделить наиболее успешных детей, и могут быть разумно использованы в проверочном листе

285/379
Флешкарты - Методика преподавания

Мерсер и Литлтон (2007) в своей работе показали, что диалог в классе может способствовать:

286/379
Флешкарты - Методика преподавания

Этап Таксономии Блума, представляющий собой подтверждение запоминания материала

287/379
Флешкарты - Методика преподавания

Необходимость в инновационной направленности педагогической деятельности в современных условиях развития общества, культуры и образования определяется

288/379
Флешкарты - Методика преподавания

Главный инструмент для формирования коллективного опыта

289/379
Флешкарты - Методика преподавания

Формативное оценивание

290/379
Флешкарты - Методика преподавания

Результаты обучения должны быть ориентированы на

291/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критическое мышление включает в себя

292/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вид инноваций, к которым относятся новые концепции, подходы, гипотезы, направления, закономерности, классификации, принципы в обучении и воспитании, полученные в результате научно-исследовательской деятельности

293/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, предполагающий построение учебного процесса таким образом, чтобы у школьников появлялось желание преодолеть трудности и пережить радость успеха, достижения

294/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из признанных особенностей исследования урока

295/379
Флешкарты - Методика преподавания

Мотив, ориентирующий деятельность на процесс, является

296/379
Флешкарты - Методика преподавания

Активно использовать информацию, устанавливать взаимосвязь, использовать ее в дальнейшем позволяет память

297/379
Флешкарты - Методика преподавания

Перспективы теста или экзамена концентрируют мышление и действия учеников, что соответствует цели оценивания

298/379
Флешкарты - Методика преподавания

Два ключевых мотива защищающие и поддерживающие концепцию «я»:

299/379
Флешкарты - Методика преподавания

По Н. В. Кузьминой, к общим педагогическим способностям относится

300/379
Флешкарты - Методика преподавания

Предположение о будущем развитии по результатам оценивания соответствует цели оценивания

301/379
Флешкарты - Методика преподавания

Ученый который считал, что субъекты обладают множественными интеллектами (ТМИ).

302/379
Флешкарты - Методика преподавания

К методам воспитания относится

303/379
Флешкарты - Методика преподавания

Последним этапом в планировании практики преподавания и обучения является

304/379
Флешкарты - Методика преподавания

Раздел учебной программы, разъясняющий цели и задачи изучаемого предмета

305/379
Флешкарты - Методика преподавания

Разговор, когда ученики конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека

306/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее оптимальный путь развития критического мышления - стимулирование учеников к доказательствам на основе

307/379
Флешкарты - Методика преподавания

Центральное место в Исследовании в действии имеет процесс

308/379
Флешкарты - Методика преподавания

Цель оценивания, посредством которого учителя пытаются определить будущее поведение и развитие учеников

309/379
Флешкарты - Методика преподавания

Дисциплинарный подход к осмыслению, оценке, анализу и синтезу информации, полученный в результате наблюдения, опыта

310/379
Флешкарты - Методика преподавания

Содержание подготовки учителя к уроку

311/379
Флешкарты - Методика преподавания

Деятельность, лежащая в основе обучения:

312/379
Флешкарты - Методика преподавания

Зона, в которой ученик при формировании собственных целей может подвергнуться состоянию скуки по Чиксентмихайи.

313/379
Флешкарты - Методика преподавания

Цель гуманистического воспитания:

314/379
Флешкарты - Методика преподавания

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

315/379
Флешкарты - Методика преподавания

Для установления уровня знаний и «незнаний» учеников необходимы:

316/379
Флешкарты - Методика преподавания

Оптимальный путь развития навыков критического мышления

317/379
Флешкарты - Методика преподавания

Обучение в сотрудничестве называют

318/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метод процесса обучения составляет

319/379
Флешкарты - Методика преподавания

У учащихся наступает «скука» в обучении при условии, когда

320/379
Флешкарты - Методика преподавания

По Л. С. Выготскому, понятие «зона ближайшего развития» означает

321/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учителя, осуществляющие «Исследование урока»

322/379
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, в ходе которой учитель, опираясь на имеющиеся знания и практический опыт, подводит школьников к пониманию и усвоению новых знаний, формулированию правил и выводов

323/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков

324/379
Флешкарты - Методика преподавания

Работа Л.С.Выготского, в которой он утверждал важность использования беседы.(1934)

325/379
Флешкарты - Методика преподавания

В начале 1980-х годов психологи Г.Виммер и Дж. Пернер продемонстрировали, что теория разума не развивается до достижения детьми:

326/379
Флешкарты - Методика преподавания

Тип вопросов в процессе наставничества, которые используются в случае, когда необходим однозначный ответ «да» или «нет»

327/379
Флешкарты - Методика преподавания

Метапознавательные способности позволяют учащимся самостоятельно дифференцировать учебный материал. Примером является размышление обучающегося

328/379
Флешкарты - Методика преподавания

Способность принимать альтернативные решения является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

329/379
Флешкарты - Методика преподавания

Сосредоточенность на задании в течение длительного времени является примером проявления критерия успешности обучения талантливых и одарённых учеников

330/379
Флешкарты - Методика преподавания

Автор высказывания: «Человеческий интеллект представляет собой умственную деятельность, направленную на адаптацию, отбор и формирование реальной среды, относящейся к жизни индивида»?

331/379
Флешкарты - Методика преподавания

Соответствие между аспектами преподавания «тестирование и подтверждение» посредством информационно-коммуникационных технологий и примером из практики

332/379
Флешкарты - Методика преподавания

В школьной системе, где сильна политика ответственности, лидерство является

333/379
Флешкарты - Методика преподавания

В контексте метапознания учитель помогает обучающемуся

334/379
Флешкарты - Методика преподавания

На более поздней стадии развития критического мышления ученики осуществляют

335/379
Флешкарты - Методика преподавания

Определите характеристику беседы-дебатов

336/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип обучения, базирующийся на закономерности единства обучения и воспитания в целостном педагогическом процессе

337/379
Флешкарты - Методика преподавания

С целью определения сложностей обучения в средних школах рекомендуется использовать

338/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наиболее продуктивные обсуждения происходят при организации

339/379
Флешкарты - Методика преподавания

Способ построения учебных программ, где материал каждой последующей ступени обучения является логическим продолжением того, что изучалось в предыдущие годы

340/379
Флешкарты - Методика преподавания

При использовании интернета наиболее важная задача учителя – научить учеников

341/379
Флешкарты - Методика преподавания

Нравственное воспитание формирует

342/379
Флешкарты - Методика преподавания

Наглядные методы обучения:

343/379
Флешкарты - Методика преподавания

Казахстанский автор технологии трехмерной методической системы обучения

344/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение пополнять информацию, выявлять несоответствие, быстрее постигать суть

345/379
Флешкарты - Методика преподавания

К методам обучения по характеру познавательной деятельности относится

346/379
Флешкарты - Методика преподавания

Учитель, чтобы повысить самооценку ученика, комментируя поведение ребенка должен больше обращать внимание на

347/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс корректировки асоциальных морально-нравственных и волевых черт личности через формирование положительных качеств характера это

348/379
Флешкарты - Методика преподавания

Объяснение нового материала, закрепление, повторение, проверка знаний, умений, навыков – это

349/379
Флешкарты - Методика преподавания

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности

350/379
Флешкарты - Методика преподавания

Технологию развивающего обучения разработали

351/379
Флешкарты - Методика преподавания

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

352/379
Флешкарты - Методика преподавания

Подтверждение запоминания предыдущего материала посредством указания фактов, условий, основных концепций и ответов относится к уровню учебных целей

353/379
Флешкарты - Методика преподавания

Задание являющееся образцом когнитивной поддержки («мост»):

354/379
Флешкарты - Методика преподавания

Характеристика «перспективного планирования»

355/379
Флешкарты - Методика преподавания

Анализ данных, полученных по итогам Международного исследования PISA, соответствует цели оценивания

356/379
Флешкарты - Методика преподавания

Вопросы, направленные на умение ученика оценивать и анализировать информацию

357/379
Флешкарты - Методика преподавания

То, каким себя видит и оценивает учитель в настоящее время относится к:

 

358/379
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа, в которой идеи каждого участника рассматриваются как полезные, но проходят тщательную проверку

359/379
Флешкарты - Методика преподавания

Основное направление воспитания

360/379
Флешкарты - Методика преподавания

Беседа-дебаты это:

361/379
Флешкарты - Методика преподавания

Область знаний, предполагающая отличное владение содержанием учебного предмета учителем

362/379
Флешкарты - Методика преподавания

Взаимодействие участников при кумулятивной беседе

363/379
Флешкарты - Методика преподавания

«Исследуемые» ученики при планировании подхода Исследование урока относятся к категориям высокий, средний, низкий уровень

364/379
Флешкарты - Методика преподавания

Чёткие обязательства устанавливаемые конструктивистской Программой перед компетентным учителем

365/379
Флешкарты - Методика преподавания

Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет

366/379
Флешкарты - Методика преподавания

При соблюдении данного принципа воспитания педагог оптимально сочетает коллективные, групповые и индивидуальные формы организации педагогического процесса

367/379
Флешкарты - Методика преподавания

Самое сложное в разработке исследования в действии

368/379
Флешкарты - Методика преподавания

Оценивание учения необходимо для

369/379
Флешкарты - Методика преподавания

Первоначальным этапом реализации исследования урока является

370/379
Флешкарты - Методика преподавания

Использование инструментов программирования является примером

371/379
Флешкарты - Методика преподавания

Одна из характеристик креативного мышления

372/379
Флешкарты - Методика преподавания

Процесс, посредством которого достигается взаимопонимание через структурированное обсуждение

373/379
Флешкарты - Методика преподавания

Надёжные критерии выявления наиболее успешных учеников требуют

374/379
Флешкарты - Методика преподавания

Характерный для оценивания процесс, который описывает или объясняет поведение

375/379
Флешкарты - Методика преподавания

Критерий для выявления успешных учеников, определяющий умение обладать исключительной способностью концентрировать волю на продолжительный период времени

376/379
Флешкарты - Методика преподавания

В мире когнитивной психологии господствовали научные идеи

377/379
Флешкарты - Методика преподавания

Показатель отсутствия инновационной среды в условиях школы

378/379
Флешкарты - Методика преподавания

Принцип «Научность обучения» характеризуется

379/379

Флешкарты - Методика преподавания Пробное ОЗП «Методика преподавания»

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Класс-KZ
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: