Главная страница » Комплексное тестирование обучающихся — ГАШ 4 класс Комплексное тестирование обучающихся — ГАШ 4 класс Комплексное тестирование обучающихся при государственной аттестации организаций среднего образования (ГАШ тест) 123456789101112131415161718192021222324252627282930 Комплексное тестирование обучающихся - 4 класс Структура теста: Язык обучения – 15 тестовых заданий. Математика – 15 тестовых заданий; Всего в тесте 30 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа. 1 / 30 В каком слове неверно выделен ударный гласный звук? алфавИт докумЕнт позвОнишь красИвее 2 / 30 Сколько предложений в тексте? Бывал ли ты в степи какой простор какая безбрежная ширь посмотри вокруг, и ты увидишь, как спокойна широкая степь жаркий воздух колышется над степью ковыль уже принял осеннюю серебристую окраску. (По М. Ауэзову) 5 7 6 4 3 / 30 Определите слово, в котором ДО- является не приставкой, а частью корня дошкольник дождик доиграть дочитать 4 / 30 Определите синонимы храбрый – трусливый око – кафтан плохой – хороший красный – алый 5 / 30 Слова, вышедшие из употребления в речи, называются антонимами устаревшими омонимами новыми 6 / 30 Отметьте вариант, в котором есть имя существительное ж. р., 3 скл, В.п. Читаю рассказ Иду на улицу Горжусь молодёжью Иду на площадь 7 / 30 Укажите строку, в которой пропущена непроизносимая согласная Вес…ник, любез…ный Ус…ный, доблес…ный Серьёз…ный, здра…ствуй Красив...ый, сер…це 8 / 30 Используя рисунки, укажите слово, в котором НЕТ звука О 1 3 2 4 9 / 30 Укажи раздельное написание. (в)летели в опасную зону (от)работали смену выпустили (из)клетки (от)пустили в лес 10 / 30 В окончании какого слова пишется буква И на лошад… в деревн… к печк… по дорог… 11 / 30 Укажите соответствие между фразеологизмом и пропущенным словом Буря в ... Выберите ответморестакане водыподковатьприхлопнуть Блоху ... Выберите ответморестакане водыподковатьприхлопнуть 12 / 30 Укажите соответствие между фразеологизмом и пропущенным словом Бить ... Выберите ответсорокаворонабаклушигрушу Белая ... Выберите ответсорокаворонабаклушигрушу 13 / 30 Река Река начинается с маленького ручейка, который прокладывает себе дорогу среди камней и травы. Постепенно она становится шире и мощнее, набирая силу от подземных источников и впадающих притоков. Вдоль её берегов растут ивы, а в воде плещутся рыбы. Река даёт жизнь всему живому вокруг. Осенью её воды становятся тёмными и холодными, а весной она пробуждается и шумит, наполняя воздух свежестью. Определите вид глагола в предложении: "Ручей прокладывает себе дорогу среди камней и травы." Переходный Совершенный Возвратный Несовершенный 14 / 30 Как снегирь деревце посадил. Жил-был зимой в лесу розовогрудый снегирь. Летал-летал он по своим делам и проголодался. Сел снегирь на высокую рябину и стал мороженные ягоды клевать. А ягоды крупные, спелые, сладкие. Так в клюв и просятся! Наелся снегирь от души, а улетать с рябины не хочется: очень уж ягоды на ней хороши. Думает: «Дай, хоть одну с собой возьму — про запас». Летит, ягоду в клюве несёт. А навстречу ему — ястребок. Испугался снегирь, кинулся в сторону, крикнул: « Помогите!» - и уронил ягодку в снег. Пришла весна. Растаял снег. Пригрело ягодку солнышко. Пустила она корешок, а потом листочек. А потом и деревце выросло. Сидит на нём снегирь и сам себя хвалит: «Теперь в лесу зимой вкусных ягод ещё больше будет!» (120 слов). Какова мораль текста? Нужно быть осторожным с ягодами. Необходимо проявлять заботу о природе. Дружба спасает от опасности. Спасение иногда приходит от неожиданных источников. 15 / 30 Весна Мы в школе слушали музыку. Учительница поставила пластинку, а мы сели слушать. Музыка была очень красивая, нежная такая. Потом, когда пластинка кончилась, учительница спросила, понравилась ли нам музыка и что она кому напомнила, на что она похожа. Одна девочка сказала, что это похоже на бал во дворце. Как - будто танцуют принцы и принцессы, волшебники разные. Саша Крылов сказал, что музыка ему напомнила про море. Волны шумят, катятся… А я сказал, что от музыки как- будто ветерком прохладным обдувает. И учительница сказала: «Молодец, Андрей, правильно понял. Это музыка называется «Весна». А весной начинают бежать ручейки, дует ветерок….» Но тут встала Кругликова и сказала: «Он потому про ветерок сказал, что у него сзади форточка открытая». И все стали смеяться. А я ведь правда ветерок от музыки чувствовал, а совсем не от форточки. Честное слово! (135 слов). (А. Аксенова) Какое впечатление о музыке вызвала у Кругликовой? Шум водопада Шум города Мягкий ветерок Буйство морских волн 16 / 30 Покупатель в магазине купил 3 рубашки белого цвета и 2 рубашки синего цвета по одной цене. За всю покупку он заплатил 4 000 тенге. Сколько стоили рубашки белого цвета? Сколько стоили рубашки синего цвета? 2 000 тг и 5 000 тг 800 тг и 800 тг 299 тг и 400 тг 2 400 тг и 1 600 тг 17 / 30 В каких из этих чисел отсутствуют сотни тысяч? 345060 542543 243000 32890 18 / 30 Сумма четырех слагаемых равна 4568. Первое слагаемое – 500, второе слагаемое – 60, третье слагаемое – 8. Найдите четвертое слагаемое. 400 4 000 4 500 40 19 / 30 В одном ряду стоят 4 парты. Сколько парт в трех таких рядах? 16 17 18 12 20 / 30 Площадь геометрической фигуры – это произведение длин её сторон сумма длин её сторон разность длин её сторон количество квадратных единиц, которые она в себя вмещает 21 / 30 Для детского сада закупили по одинаковой цене 35 м жёлтого и 26 м розового сатина. Сколько заплатили за жёлтый розовый сатин отдельно, если за жёлтый заплачено на 720 тг больше, чем за розовый? 28 000 и 20 800 2 800 и 2 080 280 и 208 28 и 20 22 / 30 Составьте выражение к задаче. В автобусе ехало а пассажиров, на остановке вошло b пассажиров, на следующей остановке вышло с пассажиров. Сколько пассажиров осталось в автобусе? (а – b) + с (а + b) – c a – (b + c) (a + c) + b 23 / 30 Укажи верный результат первого действия в выражении: 1538– 624 : 4 914 156 447 228 24 / 30 Найди частное 1080000 : 100. 108 10 108000 10800 25 / 30 76 258 – (2 165 · 3 : 5 + 4 624) 70 335 70 325 71 305 69 235 26 / 30 Найди верный ответ к выражению: 1000 ∙ (76 : 4 ) + 895640 = 19000 897440 914640 915640 27 / 30 Укажи значение выражения 900 : b ∙ 10 при b = 90. 100 1000 10 1 28 / 30 Двое рабочих изготовили 49 деталей. Один из них работал 3 часа, а другой -4 часа. Сколько деталей изготовил каждый рабочий, если производительность у них одинаковая? 21 дет. и 28 дет. 46 дет. и 45 дет. 20 дет. и 15 дет. 15 дет. и 28 дет. 29 / 30 На городской ярмарке есть палатка, в которой можно обменять карточки. 1 карточку с медведем можно обменять на 2 карточки с рожицей. 2 карточки с медведем можно обменять на 3 спортивные карточки. Несколько ребят подошли к этой палатке, чтобы обменять свои карточки. Серёжа хочет обменять 15 спортивных карточек на карточки с медведем. Сколько карточек с медведем он получит? 8 12 7 10 30 / 30 Найдите соответствие между задачей и ее выражением На спектакль пришло 260 взрослых. Сколько пришло детей, если всего театр посетило 346 человек? Выберите ответ346 – 260346 – (195 : 3 + 195)65 · 3 + 65 + 86346 – (86 + 109 + 86) На спектакль пришло 346 человек. 86 детей, женщин на 109 человек больше, а остальные мужчины. Сколько мужчин пришло на спектакль? Выберите ответ346 – 260346 – (195 : 3 + 195)65 · 3 + 65 + 86346 – (86 + 109 + 86) Your score is Перезапустить викторину МОДО — 4 класс