Комплексное тестирование обучающихся — ГАШ 4 класс

Комплексное тестирование обучающихся - ГАШ 4 класс

На этой странице вы можете пройти пробное онлайн тестирование для 4 класса, созданное по формату Комплексного тестирования обучающихся (КТ ГАСО) — ГАШ.
Тест полностью соответствует требованиям ГОСО РК и помогает преподавателям объективно оценить уровень знаний школьников.

Комплексное тестирование обучающихся - 4 класс

Структура теста:

Язык обучения – 15 тестовых заданий.

Математика – 15 тестовых заданий;

Всего в тесте 30 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа.

1 / 30

Укажи глагол, в окончании которого пропущена буква  Е.

2 / 30

Прочитай стихотворение. Какой падеж существительных отсутствует в стихотворении?

Белая береза за моим окном
Принакрылась снегом, точно серебром.
На пушистых ветках снежною каймой
Распустились кисти белой бахромой.

(С.А. Есенин)

3 / 30

В  каком  слове пропущена  безударная  гласная О ?

4 / 30

Отметьте вариант, в котором есть имя существительное ж. р., 3 скл, В.п.

5 / 30

Укажите строчку слов без мягкого знака

6 / 30

Колибри, кенгуру, шоссе, пони – это существительные

7 / 30

Найдите ряд многозначных слов.

8 / 30

Выбери глагол с буквой "Е" в окончании:

9 / 30

Верная последовательность разбора слова по составу

10 / 30

Выбери ряд, в котором во всех словах пропущена буква "И":

11 / 30

Используя рисунки, укажите соответствие между фразеологизмом и пропущенным словом

12 / 30

Укажите соответствие между фразеологизмом и пропущенным словом

Буря в ...
Блоху ...

13 / 30

B степи
Степь – как море! И потекут по серебристой равнине волны степного ветра и тёмные тени светлых облаков. Заманчиво пройти по степи. Не пожалеет тот, кто туда отправится. От весны до весны встречаются удивительные животные. Зайчики, которые живут под землёй. Маленькие лисички, ростом с кошку, и большие птицы, ростом с овцу. Д…моседы-байбаки, всю ж…знь с…дящие у св…ей н…ры, и непоседливые сайгаки, всю жизнь перех…дящие с места на место.

Укажите род, число и падеж существительного "равнине"

14 / 30

Последние дни в поднебесье над озером шли лебеди. Их могучие ликующие голоса покрыва­ли собой все другие весенние звуки, песни и крики. Волновали они меня необычайно своей неописанной красотой. Я читал в книжках: крик лебедя сравни­вают с серебряной трубой. В жизни не слыхал труб, сделанных из чистого серебра. Три дня назад, утром, эти победные трубы ворвались в мой сон и властно прервали его. Мне показалось, они прогремели совсем низко, над самой крышей моей избушки. Двенадцать великолепных птиц, величаво поднимая и опуская широкие крылья, косым углом плыли уже над противоположным бере­гом озера. В ярком свете солнца, поднимающе­гося из тёмного леса, их белоснежные тела и крылья отливали ослепительным серебром. Вот отсюда и взялось сравнение с серебря­ными трубами», — подумал я. (По В. Бианки) (116 слов) Что автор сравнивает с серебряными трубами?

15 / 30

Прочитай текст

Кто чем поёт?

Слышишь, какая музыка гремит в лесу? Слушая её, можно подумать, что все звери, птицы и насекомые родились на свет певцами и музыкантами. Может быть, так оно и есть: музыку ведь все любят, и петь всем хочется. Только не у каждого голос есть. Вот послушай, чем и как поют безголосые. Лягушки на озере начали ещё с ночи. Надули пузыри за ушами, высунули головы из воды, рты приоткрыли. «Ква-а-а-а-а!..» — одним духом пошёл из них воздух. Услыхал их Аист из деревни. Обрадовался. — Целый хор! Будет мне чем поживиться! И полетел на озеро завтракать. Прилетел и сел на берегу. Сел и думает: «Неужели я хуже лягушки? Поют же они без голоса. Дай-ка и я попробую». Поднял длинный клюв, застучал, затрещал одной его половинкой о другую — то тише, то громче, то реже, то чаще: трещотка трещит деревянная, да и только! Так разошёлся, что и про завтрак свой забыл. А в камышах стояла Выпь на одной ноге, слушала и думала: «Безголосая я цапля! Да ведь и Аист — не певчая птичка, а вон какую песню наигрывает». И придумала: «Дай-ка на воде сыграю!» Сунула в озеро клюв, набрала полный воды да как дунет в клюв! Пошёл по озеру громкий гул: «Прумб-бу-бу-бумм!..» — словно бык проревел. (В.Бианки) Чем поют лягушки?

16 / 30

Произведение неизвестного числа и 504 равно сумме чисел 35 841 и 60 927. Чему равно неизвестное число?

17 / 30

На полке лежат книги. Ученик взял половину всех книг, а ученица – остальные 4 книги. Сколько книг было на полке?

18 / 30

Первый мебельный цех собрал 10 наборов мебели, а второй цех – 12 таких же наборов. Первый цех израсходовал на 24 м меньше обивочного материала, чем второй цех. Сколько метров обивочного материала использовал каждый цех?

19 / 30

Отметь верное равенство:

20 / 30

С трех участков собрали 2 тонны помидор. С первого участка собрали 420 кг, а со второго в 3 раза меньше чем с первого. Сколько помидор собрали с третьего участка?

21 / 30

Витамин C очень полезен для здоровья и нужен организму для укрепления иммунитета. Витамин C содержится в лимоне, апельсине, болгарском перце, черной смородине, яблоках, капусте.
Содержание витамина C в 100 граммах продукта:

Чемпион по содержанию витамина С

22 / 30

Округлите число 962.645 до тысяч.

23 / 30

Автобус за 8 часов работы расходует 48 литров топлива. Сколько литров топлива израсходует автобус за 6 часов работы?

24 / 30

Найдите верную запись

25 / 30

Найдите продолжение ряда чисел 87600, 75500, 63400, …

26 / 30

Укажи, в каком числовом выражении порядок выполнения действий указан правильно.

27 / 30

Круговая диаграмма показывает, что делают некоторые учащиеся после занятий. Эта диаграмма разделена на 10 равных частей. Известно, что 20 учащихся читают книги. Сколько учащихся встречаются с друзьями?  

28 / 30

В жилом комплексе в трёх домах 350 квартир. В первом доме 90 квартир, во втором доме на 50 квартир больше, чем в первом доме. Остальные квартиры в третьем доме. Сколько квартир в третьем доме?

29 / 30

Маша выехала из г. Абрамцево и ехала 2 часа с одной и той же скоростью. Она доехала до дорожного указателя. Маша продолжает ехать в г. Берёзов с такой же скоростью. Сколько часов у неё уйдет, чтобы доехать от дорожного указателя до г. Берёзова?

30 / 30

Найдите соответствие между задачей и ее выражением

На спектакль пришло 346 человек. 86 детей, женщин на 109 человек больше, а остальные мужчины. Сколько мужчин пришло на спектакль?
На спектакль пришло 260 взрослых. Сколько пришло детей, если всего театр посетило 346 человек?

Ваш результат:


Что такое комплексное тестирование в 4 классе

Комплексное тестирование в 4 классе проводится при государственной аттестации организации образования  с целью проверки освоения образовательных программ в соответствии с требованиями государственного общеобразовательного стандарта.

В тест включены задания по двум ключевым направлениям:

  • Язык обучения — 15 заданий на знание правил и умение анализировать информацию, выделять главное, делать выводы.
  • Математическая грамотность — 15 заданий работы с числами, диаграммами, решение логических задач.
  • Всего 30 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа.

Формы тестовых заданий

Тестовые задания закрытой формы с выбором одного правильного ответа

Количество тестовых заданий

В одном варианте теста по каждому направлению предлагается 15 тестовых заданий: 12 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа. 3 тестовых задания с выбором одного правильного ответа к одному контексту.

Тестовые задания в тесте представлены по трём уровням трудности: базовый уровень — 50%, средний уровень — 30%. высокий уровень — 20%.

Время выполнения одного задания

Время на выполнение одного тестового задания — 1,5 — 2 минуты.

Оценка выполнения отдельных заданий и всего теста

В одном варианте по каждому направлению за верное выполнение тестового задания — 1 балл, за неверное выполнение задания — 0 баллов. Всего — 12 баллов.

За верное выполнение одного тестового задания к контексту — 1 балл, за неверное выполнение задания — 0 баллов. Всего — 3 балла. Максимальный балл — 15.

Советы по подготовке

  • Решайте задания по каждому направлению отдельно.
  • Анализируйте ошибки и повторяйте сложные темы.
  • Используйте МОДО 4 класс для дополнительной подготовки.

Как проходит тестирование

Тестирование проходит в онлайн формате. Вопросы подгружаются рандомно (случайным образом)

Почему важно пройти пробное тестирование

Регулярные тренировки помогают снизить стресс перед официальным экзаменом и позволяют ребёнку привыкнуть к формату заданий.
Результаты пробного теста помогут выявить сильные и слабые стороны, составить план подготовки и повысить уверенность в себе.

Часто задаваемые вопросы

Нужно ли регистрироваться, чтобы пройти тест?

Нет, регистрация не требуется. Тест бесплатный и доступен сразу.

Сколько времени отводится на прохождение?

На сайт время прохождения теста неограниченно

Можно ли проходить тест несколько раз?

Да, это поможет закрепить знания и подготовиться эффективнее.

Какие предметы проверяются?

Тест оценивает уровень чтения, математики и естественных наук.

Рекомендуем также

 

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех