Комплексное тестирование обучающихся — ГАШ 4 класс

Комплексное тестирование обучающихся при государственной аттестации организаций среднего образования (ГАШ тест)

Комплексное тестирование обучающихся - 4 класс

Структура теста:

Язык обучения – 15 тестовых заданий.

Математика – 15 тестовых заданий;

Всего в тесте 30 тестовых заданий с выбором одного правильного ответа.

1 / 30

Выбери словосочетание, в котором есть имя прилагательное мужского рода в родительном падеже.

2 / 30

Ряд слов, состоящих из корня, суффикса и окончания

3 / 30

Дополните высказывание. Глаголы в предложении чаще всего являются

4 / 30

Выбери ряд, в котором записаны только родственные слова.

5 / 30

Определите слово с пропущенной буквой И.

6 / 30

Определите ряд существительных женского рода

7 / 30


Отметьте слово, соответствующее схеме:

8 / 30

В русском языке гласных звуков

9 / 30

Укажите строчку многозначных слов.

10 / 30

Какие окончания могут быть у имён прилагательных?

11 / 30

Укажите соответствие между фразеологизмом и пропущенным словом

Блоху ...
Буря в ...

12 / 30

Используя рисунки, укажите соответствие между фразеологизмом и пропущенным словом

13 / 30

B степи
Степь – как море! И потекут по серебристой равнине волны степного ветра и тёмные тени светлых облаков. Заманчиво пройти по степи. Не пожалеет тот, кто туда отправится. От весны до весны встречаются удивительные животные. Зайчики, которые живут под землёй. Маленькие лисички, ростом с кошку, и большие птицы, ростом с овцу. Д…моседы-байбаки, всю ж…знь с…дящие у св…ей н…ры, и непоседливые сайгаки, всю жизнь перех…дящие с места на место.

Укажите род, число и падеж существительного в 3 предложении

14 / 30

Внимательно прочитайте текст и правильно выполните задания к тексту. Мой дом Особенно хорошо в беседке в тихие осенние ночи, когда в саду шумит вполголоса неторопливый отвесный дождь. Прохладный воздух едва качает язычок свечи. Угловатые тени от виноградных листьев лежат на потолке беседки. Ночная бабочка, похожая на комок серого шелка-сырца, садится на раскрытую книгу и оставляет на странице тончайшую блестящую пыль. Пахнет дождем - нежным и вместе с тем острым запахом влаги, сырых садовых дорожек. На рассвете я просыпаюсь. Туман шуршит в саду. В тумане падают листья. Я вытаскиваю из колодца ведро воды. Из ведра выскакивает лягушка. Я обливаюсь колодезной водой и слушаю рожок пастуха - он поет еще далеко, у самой околицы. Светает. Я беру весла и иду к реке. Я отплываю в тумане. Восток розовеет. Уже не доносится запах дыма сельских печей. Остается только безмолвие воды, зарослей, вековых ив. Впереди - пустынный сентябрьский день. Впереди - затерянность в этом огромном мире пахучей листвы, трав, осеннего увядания, затишливых вод, облаков, низкого неба. И эту затерянность я всегда ощущаю как счастье. (К. Паустовский «Мещёрская сторона») Соответствие плану текста 1. Прохладный воздух, запах дождя, угловатые тени виноградных листьев. 2. Хорошо в беседке в осенние ночи. 3. Затерянность, которую я ощущаю как счастье. 4. Пробуждение на рассвете.

15 / 30

Встреча со змеёй

Я вышел на полянку. Над пестрыми цветами кружились пчёлы, мухи, жучки. Устав, я лёг на душистую траву. Моё внимание привлёк зелёный кузнечик. Он сидел на травинке и звонко стрекотал. Но вот кузнечик высоко подпрыгнул и исчез. Что – то его спугнуло Заинтересовавшись, я стал всматриваться в траву. У большого пня, где фонариками горели красные ягоды, свернувшись, лежала змея. Она грелась на солнышке. «Так вот кого испугался кузнечик!» От этой неожиданной встречи я растерялся. Кувшин выпал из рук….. Почуяв опасность, змея зло зашипела и стала разворачивать длинное чешуйчатое тело. Сплюснутая головка медленно закачалась в воздухе. В раскрытой пасти были видны острые, как иглы, зубы. Маленькие агатовые крупинки глаз ярко сверкали. Я попятился….. Змея, переливаясь на солнце чешуйками, заскользила по траве. (118 слов). (А. Дорохов) Кто звонко стрекотал в траве?

16 / 30

Разложи на разрядные слагаемые число 6587

17 / 30

Машина, изготавливающая детали для дверных замков, за 2 минуты изготавливает 16 деталей. Сколько деталей изготовит эта машина за сутки?

18 / 30

Реши уравнение: 27 - х = 16.

19 / 30

Какое число состоит из 6 единиц 1-го разряда, 9 единиц 2-го разряда и 7 единиц 3-го разряда?

20 / 30

Найдите ¼ часть от числа 208 024

21 / 30

Укажи правильно вычисленную разность чисел 569 и 451

22 / 30

Сумма трех слагаемых равна 194 648. Первое слагаемое равно 15 674, второе – 78 974. Чему равно третье слагаемое?

23 / 30

На сколько надо уменьшить 1200, чтобы получить значение произведения 160 и 4?

24 / 30

C одной станции одновременно выехали два поезда в одном направлении. Скорость первого поезда – 58 км/ч, скорость второго – 64 км/ч. Найдите расстояние, которое будет между поездами через 4 часа пути.

25 / 30

Сколько минут в 8 часах?

26 / 30

Сколько ребят сказали, что их любимое мороженое – шоколадное?

27 / 30

Трехзначное число, у которого число единиц в 3 раза меньше числа десятков, а число десятков в 3 раза меньше числа сотен.

28 / 30

Число 12635 представили в виде суммы разрядных слагаемых:

29 / 30

В 5-этажном доме 76 квартир, а в 12-этажном - на 116 квартир больше. Сколько всего квартир в этих домах?

30 / 30

Найдите соответствие между задачей и ее выражением

На спектакль пришли 346 человек. 195 женщин, мужчин в 3 раза меньше, а остальные дети. Сколько детей пришло на спектакль?
На спектакль пришли 65 мужчин, женщин в 3 раза больше и 86 детей. Сколько всего человек пришло на спектакль?

Ваш результат:

Поделиться с друзьями
Класс-KZ