Пробное ОЗП «Методика преподавания»




Методика преподавания (ОЗП)

Методика преподавания - это второй блок "Оценка знаний педагогов" (далее ОЗП) - процедуры, проводимой в целях определения уровня профессиональной компетентности педагога.

20 случайных тестовых вопросов

1 / 20

Подход к обучению, включающий в себя участие в разнообразной практической деятельности

2 / 20

Основные особенности критического мышления учеников

3 / 20

Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является

4 / 20

Педагогически адаптированная система научных знаний, связанные с ними практические умения и навыки, которыми овладевают обучающиеся, это

5 / 20

После цикла «Исследование урока» группа

6 / 20

Какие листы могут запутать и дать учителям неверное направление при использовании их для выявления способных, талантливых детей?

7 / 20

Исходные дидактические положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации учебного процесса

8 / 20

Ключевым для политиков в сфере образования, школ и учителей является вопрос

9 / 20

Примером реализации метода «экстернат» работы с талантливыми и одарёнными учениками является

10 / 20

Концептуальное и универсальное понятие «Исследование в действии» можно использовать для такого исследовательского подхода, как

11 / 20

Кто из авторов делает акцент на формировании самостоятельности детей в процессе мониторинга и контроля своего обучения, т.е. Желание самостоятельно работать и развиваться как важный аспект метапознания?

12 / 20

Учащиеся обучаются на расстоянии посредством интернета

13 / 20

Реальные процессы обучения

14 / 20

Три компонента долгосрочной памяти:

15 / 20

На базовом уровне критическое мышление можно развивать уже у младших школьников. Оптимальный для этого путь - стимулирование учеников

16 / 20

Использование экспериментальных процедур для изучения поведения во взаимосвязи со средой характеризует подход к обучению

17 / 20

К методам воспитания относится

18 / 20

Количество проектов описываемые академией британского преподавания и обучения с детьми 1-й группы классов в возрасте 4–7 лет

19 / 20

Метод, который основывается на стратегии вмешательства при работе с талантливыми и одарёнными детьми

20 / 20

Примером проявления критерия выявления талантливых и одарённых учеников «быстрота мышления» является

Ваш результат:




Флешкарты — Методика преподавания
 Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям
Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования.
Методика преподавания (20 случайных вопросов)

Поделиться с друзьями
Класс-KZ - Образовательный портал для всех