Главная страница » ПРОБНОЕ ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование » Пробное ОЗП «Методика преподавания» Пробное ОЗП «Методика преподавания» Методика преподавания (ОЗП) Методика преподавания - это второй блок "Оценка знаний педагогов" (далее ОЗП) - процедуры, проводимой в целях определения уровня профессиональной компетентности педагога. 20 случайных тестовых вопросов 1 / 20 Нравственное воспитание формирует эффективность терпимость, благородство креативность гибкость ума 2 / 20 Система методов и приемов воспитания и обучения, основанных на принципах гуманизма и творческого подхода к развитию личности Педагогика взаимодействия Педагогика сотрудничества Педагогика конструирования Дидактика 3 / 20 Стадию корректировки коллективом социального опыта личности выделил(а): Дж. Морено И.Ф. Исаев Л.И. Новикова Аристотель 4 / 20 Форма обучения: учитель в течение точно установленного времени руководит коллективной познавательной и иной деятельностью постоянной группы школьников (класса) с учетом особенностей каждого из них групповая работа самоподготовка урок игра 5 / 20 Коллаборативное обучение представляет собой теорию групповой социализации личностно-ориентированную психотерапию метод наводящих вопросов философию взаимодействия 6 / 20 Движущей силой психического развития, по Л. С. Выготскому, является коллектив сверстников обучение воспитание наследственные механизмы 7 / 20 Вопрос «Вы не могли бы предложить нам пример?» - иллюстрирует технику постановки вопросов запоминание апробирование перенаправление переориентация 8 / 20 В рамках исследования урока члены группы определят меру ответственности лидера все вопросы согласовывают с руководством вовлечены в процесс в равной степени подчиняются решениям куратора группы 9 / 20 Посредством wiki ученики могут редактировать страницы друг друга участвовать в вебинарах и конференциях создавать видео записи интервью обрабатывать цифровые изображения 10 / 20 Учащийся сможет понять, что ему нужно делать для улучшения результата, если ознакомить с рейтингом класса вовлечь в организацию деятельности использовать информационные технологии объяснить критерии оценивания 11 / 20 Систематизация информации, посредством комбинирования различными способами элементов в новом шаблоне или предоставление альтернативного решения относится к уровню учебных целей анализ знание синтез понимание 12 / 20 Определите форму аргументирования, в ходе которой ученики при обсуждении в классе конкурируют и не желают принимать точку зрения другого человека кумулятивный разговор исследовательский разговор диспутивный разговор познавательный разговор 13 / 20 Требования к качеству генерирования идей возрастают после того, как у учеников будет развита способность к самообучению взаимообучению коммуникации самооцениванию 14 / 20 Принцип обучения Я.А. Каменский называл «золотым правилом» дидактики, согласно которому необходимо использовать все органы чувств человека принцип наглядности принцип надежности принцип продуктивности принцип стабильности 15 / 20 Метасознание относится к способности обдумывать то, как люди анализируют и какие делают выводы общаются и зачем они это делают мыслят и что они знают обучаются и откуда получают информацию 16 / 20 Три компонента долгосрочной памяти: Рабочая, эпизодическая, семантическая Процедурная, эпизодическая, семантическая Быстрая, процедурная, эпизодическая Процедурная, эпизодическая, стабильная 17 / 20 Процесс интеграции новых подходов в серию последовательных уроков планирование профессионального развития среднесрочное планирование краткосрочное планирование долгосрочное планирование 18 / 20 Дидактический принцип «Связь теории с практикой» характеризуется соответствие содержания образования уровню развития современной науки и техники, опыту, накопленному мировой цивилизацией объем, методы изучения должны соответствовать возможностям учащихся, уровню их интеллектуального, нравственного, эстетического развития изучение научных проблем осуществляется в тесной связи с раскрытием важнейших путей их использования в жизни стойкое закрепление знаний в памяти учащихся 19 / 20 Установление того, как лучше достигнуть необходимого уровня осуществляется в процессе оценивания нормативного рейтингового формативного итогового 20 / 20 Функция воспитания по обеспечению «вхождения личности в культуру» профориентация развитие перевоспитание окультурация Ваша оценка Перезапустить викторину Флешкарты — Методика преподавания Пробное ОЗП — (оценка знаний педагогов) бесплатное онлайн тестирование по категориям Пробное ОЗП для педагогов основного среднего и общего среднего образования. Методика преподавания (20 случайных вопросов)